«...»

205 24 6
                                    

Тучи сгущались, создавая над головами сотни жителей тёмный купол, словно чувствовали предстоящее празднование главного праздника королевства Теней — Хеллоуина.

Это не только главный, но и единственный праздник, на котором можно повеселиться от души и не бояться, что тебя накажет величественный Шадоу — король этих тёмных, мистических земель, которых давным-давно поглотила тьма, заселяя своих детей и последователей в самый центр, а те, кто не принимают великие силы — живут на самых краях рядом с проклятым лесом, из которого в любой момент может выйти Джейн и забрать твою жизнь, если её пометил величественный Шадоу.

Проклятый лес веял и веет до сих пор страхом жителей рядом стоящих деревень. Никто не знает как, а главное почему величественный Шадоу решил разгневаться на природу и сослал туда Джейн, что убила всё живое и превратила это в кошмар, что снится тем, кому предстоит скорая смерть от её рук. Единственное живое, что там осталось — ягода Алых Губ. Джейн её оставила из-за схожести со своими глазами. Она позволяет собирать эту ягоду, лишь на Хеллоуин. Но если кто-то решит зайти в проклятый лес просто так — она убьёт его, не боясь наказания величественного Шадоу.

   «Её чёрные, как смоль волосы, удлиняются в считанные секунды, закручиваясь вокруг твоей шеи, не пропуская кислород в лёгкие, из-за чего голова начинает кружится, а в глазах темнеть. Но её алые глаза, как кровь, стекающая по сухим ветвям деревьев проклятого леса, не позволят тебе умереть так быстро. Она будет приковывать тебя своим завораживающим взглядом, будет копаться в твоей памяти, заставляя вспоминать самые зверские поступки, из-за которых величественный Шадоу и поставил метку на твоей шее. Это будет длиться вечность, пока Джейн не просмотрит всю твою жизнь, не покажет свои кровожадные поступки, не заставит ненавидеть самого себя, из-за нарушенного правила королевства Теней, а в конце будет медленно втыкать в тебя по одному своему длинному сгнившему ногтю, да так, чтобы ты почувствовал всю гниль, всех червей, что обитают внутри неё и когда-то были в других правонарушителях».

Но ведь сегодня Хеллоуин. Жители деревни надеятся на благосклонность величественного Шадоу и молятся, чтобы никто из живущих не был проклят в этот чудесный праздник.

Дети наряжаются в свои лучшие тряпки, которые родители постирали и убрали ещё с прошлого Хеллоуина, чтобы на следующий они смогли хорошенько повеселиться. А взрослые, рискуя своими жизнями, ходили совсем не глубоко в проклятый лес за Алыми Губами, чей вкус был прекрасен настолько, что после одной ягодки, размером с пуговку, можно было увидеть не тучи, собирающиеся над головой, предупреждающие о ужасном ливне, что затопит деревню, а голубое небо с ярким солнышком, которое будет греть тело и душу, открывая сердце для других. А в проклятом лесу можно увидеть животных! «Настоящих» живых животных, которые кушают зелёную травку или со страхом выглядывают на жителей деревни, прячась за стволами цветущих деревьев. Но это иллюзия, которая пройдёт, стоит лишь холодному проникающему под кожу ветру подуть, освежая голову и тело, протекая по венам, добираясь до самого сердца, разбивая его в дребезги. Хочется ещё Алых Губ. Многие, кто сильно подсел, ходили в проклятый лес не в Хеллоуин и не возвращались.

Аᴧыᴇ ГубыМесто, где живут истории. Откройте их для себя