Мы сели для медитации. Я включил медитирующую музыку, потом я настроился под волны мелодии. я услышал в своём голосе внутреннем заклинание: "вместе мы сила, вместе едино, крылья дракона расправим над миром; Звёзды над нами пишут в пергамент знания нашего счастья".
После этого волна мелодии музыки начала вливаться в мое сверхсознание.
Я начал ощущать и видеть белого, прекрасного, доброго дракона. Я видел как он выходит из речки умытый, с улыбкой встряхивает с себя капли воды, словно добрый пёсик. Но он далеко не был пёсиком. Он был весьма мудрым, древним драконом. Хотя древним по меркам человека. Но по драконьим меркам он был весьма молод - ему было всего лишь семь веков.
Когда я пытался настроиться на совместную медитацию, я заметил что ты ушла в себя, в свой мир. Её мир особенный. Это мир драмы и фантастики одновременно. Но благодаря ей я погрузился в образ дракона и увидел его в огромной библиотеке, он был в очках и открывал разные ящички с книгами и читал их, это были судьбы людей, он читал и наши судьбы, и что-то корректировал. Это был непростой дракон, это была основа бытия, это была сила заключённая человечеством, сила которая была выпущена неким магом, возможно, он же в Китае, именно это я и ощутил. Я ощутил что этот дракон был создан из неких магических заклинаний в виде китайских иероглифов написанных на прямоугольных полотнах внутри белой комнаты. Я был связан с ним. Я умел входить через портал в его вселенную. И он входил в меня. В моё сознание.
Сознание белого Дракона.
Алиотон. Его имя. И звезда Алиот его Мать. Он звездный дракон порожденный знанием звезды и Мага мастера. Который смог совокупить силы небес и силы земли, и выпустить это Чудо. Оно живет в мире медитации. В паралельной вселенной. Но оно реальнее реального.
Алиотон утверждает что жил еще до Мага, ибо он сам тоже маг и имеет связь со всеми Драконами: звездными и земными, и с главным Драконом Арум-Лун-Соффи, что живет в храме Безвременья и беспространственности.
Алиотон живет в биполярном пространстве. Одновременно пребывая сразу в двух мирах в своей ощутимой форме.
Он Алиотон - мечтатель и поэт.
Моя музыка Алиотона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Алиота- белого мохнатого дракона
Fantasyсемь веков назад китайский астролог и маг с помощью заклинания выпустил в мир фантазии Белого дракона.