Знакомство.

977 39 1
                                    

Итак начнем . Дождь, ветер ,град и все это происходит в последний день осени . Недавно началась учеба и тому каждый вечер Бетти сидела за своим письменным столом ,делала уроки и смотрела в свое окно что выходило на детскую площадку .

- Да уж неужели тебе это весело? спросил неожиданно вошедший в комнату Марк .
(Ах да я вас не познакомила, извините . ) Итак Марк младший брат Бетти (ему 7 лет ). Полная противоположность сестре, сейчас узнаете почему!
-А что не так? Я делаю уроки ,кое- кому тоже не мешало сесть за учебу!
-Ой систр не кипятись . Лучше давай во что то поиграем например... (и тут мальчик задумался.) Идея! Давай достанем ёлку, завтра же уже зима ,а значит и Новый Год не за горами!
-Марк у меня нету времени на это  сейчас . Мне нужно доделать проект , мне задали делать его с самой тупой одноклассницей . И думаю ты понимаешь, что вся работа на мне .. Давай в следующий раз, до Нового Года ещё есть время ..
-Да.. какая ты зануда .Ладно ,не успел расстроиться мальчик как в голову пришла их с Бетти традиция. Перед сном Бетти рассказывала истории про чудеса , магию , Санта Клауса и прочего.
-А перед сном почитаешь мне какую небудь  сказку, или расскажешь историю?
-Хорошо но только если сделаешь математику и почитаешь!
-Ладно

И вдруг в дверь очень громко постучали. Дети знали кто это . Это были их родители. Мисис Молли и мистер Браун . Строгие люди ,одетые в строгие костюмы с мокрыми зонтиками в руках вошли в дверь .

-Здравствуй мама , привет папа раздался звонкий голос Бетти спускающейся по лестнице со второго этажа .
-Привет. Устало сказала мама . И сразу пошла на кухню .
Отец в свою очередь прошел в гостиную она была соединена с кухней и закурил сигару. И вдруг с кухни доносится крик явно злой женщины.
-Бетти живо ко мне! . Строго и очень уверено говорила мисис Молли .
-Да мам что такое . Бетти уже знала что будет скандал из за какой то мелочи по типу не убрала чашку , не вынесла мусор , не убрала со стола . И бинго девочка оказалась права
-СКОЛЬКО РАЗ Я МОГУ ПОВТОРЯТЬ УБИРАЙ  ПОСУДУ КОГДА ЗАКОНЧИЛА ЕСТЬ! Кричала она не прерываясь махая перед носом дочери приборами и тарелками .
-Ма , но я не успела убрать я делаю проект .

Один взгляд матери уже объяснял все . А значит то  что ссоры не избежать . Так и было , Бетти мирно выслушала все придирки матери и вдобавок на слушалась какая она плохая дочь . И ушла в комнату доделывать проект .
Вот ещё одна причина почему Бетти была тихой , скромной очень застенчивой , не умела постоять за себя, была очень замкнутой и неуверенной в себе . В этом и была противоположность между братом и сестрой. Брат был радостный , весёлый , умел постоять за себя и дать отпор в пределах разумного , был уверенный в себе парнишка .
Не успело пройти несколько минут как опять мать зовёт дочь на ковер.
-Да мам? не до конца спустившись на первый этаж спрашивает Бетти.
-Почему ты не помогла сделать Марку уроки?Это я должна делать или папа?Мы уставшие пришли с работы! Мы вроде бы договаривались , что с домашкой ты помогаешь Марку .
Не успев что либо ответь в разговор влезает Марк и начинает защищать сестру .

- Мам , не ругай Бет . Это я не хотел делать . И вообще мне 7 я и сам могу делать домашнее задание . Гордо защищая сестру и обнимая ее одновременно Марк защищался сам .
Бетти тепло улыбнулась и тоже обняла Марка . Мисис Молли снизила напор ругательств ,лишь грозно взглянула , развернулась и пошла в гостиную смотреть телевизор с мужем.
Бетти вернулась в комнату тяжело вздохнув убрала проект со стола и позвала брата делать его домашнее задание . Марк знал что этим самым мешает сестре но ничего поделать не мог. Через 2 часа уроки Марка были закончены . И на радостях Марк потянулся и уронил кружку с водой , а она залила весь проект размывая чернила и маркеры на листе .

-Бет , прости я не хотел , я случайно . Начал тараторить Марк и поднимать упавшие вещи. Тем временем Бет тяжело вздохнула , помогла убрать вещи и грустно посмотрела на испорченную работу которую делала несколько часов .
-Ничего я переделаю . Говорила сестра спокойно. На брата она никогда не кричала .
-Все нормально не переживай иди ложись спать, я приду почитаю тебе сказку мягко улыбнувшись ответила сестра .

Марк все ещё с грустью но все же вышел из комнаты . Бетти села на пол , упёрлась на угол кровати и тихо, очень тихо заплакала . И плакала она не за испорченного проекта , ну и за него тоже но слезы капали от грусти , усталости от этой жизни . Как бы ей хотелось все поменять как в сказках . Но увы это невозможно. Просидела она так минут 5 обдумывая свои мысли . Но тут вспомнила про брата вытерев слезы , улыбнувшись сама себе в зеркале пошла в комнату напротив , это и была комната Марка.
-Ну что готов углубится в магический мир волшебства? Радостная заходит в комнату и ложится возле Марка сестра.
-Конечно , ты ещё спрашиваешь?
-Вот и чудно . Ну что ж начинаем рассказ о зубной фее .
Мальчик долго слушал сестру до того времени как не уснул . Бет ещё немного полежала возле него , посмотрела на него . Встала с кровати укрыла одеялом брата , выключила свет и ушла к себе зная , что ночь ее будет долгой , мучительной потому что нужно заново сделать проект на завтра . С этими мыслями девочка принялась за учебники углубляясь вновь в материал .

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя