Всем привет, я Лилия Алексенцева для своих Лия и мне 24 года. Живу я в Питере, в двухкомнатной квартире с Наташей, это моя так называемая мать, она любит водить разных мужиков в дом. Практически каждый день я слышала фразу "Это наш новый папа". В школе я училась на 5, из-за того что мать пиздила за 4, а за 3 избивала и могла часто запереть в комнате без еды и воды. Так называемые новые "папы" могли позволить себе все что угодно избить, изнасиловать... В 13 лет я пришла домой, слышу как орет музыка, вроде ничего обычного, иду сразу в комнату делать уроки и заходит синяя в стельку мать, она посмотрела дневник в котором виднелась тройка по русскому языку. Она меня тогда жестко избила, пришел её временный ухажер по совместительству мой временный отчим и изнасиловал меня, а мать просто смотрела на это и сказала "ты это заслужила". На следующей вечер я пришла домой и мать опять начала истерику, я устала терпеть и начала ей высказывать все что накопилось за 6 лет. Она, явно не ожидая такого поворота событий, лишь дала мне пощёчину. Я убежала в свою комнату, быстро собрала все вещи и ушла к подруге, тогда я впервые познакомилась с алкоголем и сигаретами. С 16 лет я работаю официанткой в местном баре. В один день к нам в бар пришла компания из трех бухих мужиков, ничего удивительного, я подошла их обсоужить , а дальше все как в тумане. Меня снова изнасиловал бухой мужик.
Мне помогли подняться на сцену и сказать слова , которые будут описывать мой характер. Я вышла со словами "я хоть и кажусь безобидной, но могу вьебать". Когда я проходила мимо увидела плакаты которые лежали порванные
Лия
кто-то уже постарался видимо.
На входе Лию останавливает охранник.
Ты кто такая? Мне сказали только пацанок пускать- сказал охранник, тем самым вызывая у Лии недоумение.
Отойди дядь, пока не въебала- сказала Лия , попутно толкая его и проходя мимо него.
Настя
Заходит такая Цаца блять, я думаю девочка ошиблась маленько.
Кристина
Я смотрю на нее и думаю блять, девочка дверью ошиблась, холостяк в другой стороне
Лия
Захожу я такая и вижу бар, и сразу пошла туда. Но мне перегородила путь девочка с русыми волосами завязанными в хвост и с кепкой.
Кристина- сказала девочка с хвостом.
Лия- сказала я. Сказать что я её испугалась? Нет. я вполне могу защитить себя и нехрово врезать.
Такая красивая и что-то делаешь тут- сказала Кристина с ухмылкой.
Внешне судишь?- ответила я
Посмотрим, если что прикрою- сказала Кристина подмигнув и ушла.
Кристина
Она выглядела как после салона красоты блять. Она мне понравилась, может даже подружимся.Я не отменила свою цель и пошла к бару. За баром стояла девочка с пепельными волосами аккуратно завязанные в пучок. Подхожу к бару и прошу пива
Пиво есть?- спросила Лия
Обожаешь красотка- сказала девушка и дала Лие банку.
Кира- девушка протянула руку.
Лилия, для своих Лия- ответила на рукопожатие Лия.
И я отошла к скамейке, сидела пила пиво и курила сигареты.
Лия
Заходит красная шапочка- на этих словах Лия показала ковычки . С цепочкой на руке, стоит и ахуевает что здесь происходит. Она подошла к бару и попросила воды. Как я поняла она не пьет(этот шрифт означает интервью девочек)
Лиза
Захожу я значит и вижу такую картниу. Кто-то пил, кто-то пел, кто-то падал и ревел.
Я решила что она более менее норм и подошла познакомиться.
Привет, я Лия- подошла я с улыбкой на лице.
Привет, Лиза- она ответила улыбкой.
Не пьешь?- спросила я.
И не курю- сказала она и у меня на лице появился шок.
А ты я вижу против такого мнения?- Спросила она посмотрев на руку с бутылкой.
Ну есть такое- Сказала я и слелала глоток из банки.
После этого мы с ней разговаривали на разные темы. Пришла девочка, и к ней подошла мистер дреды и начала докапываться. А девочка ей ёбнула разочек и Лера упала. Потом пришла девочка в платке. Честно мне было похуй, я стояла рядом с Лизой и пила пиво.Всем привет) . Фанфики я пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить. Если хотите чтобы я что-то изменила пишите в комментариях. В скором времени сделаю расписание когда будут выходить части). Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пришла чтобы измениться...
FanfictionЛилия пришла на проект чтобы изменить свою жизнь, а в итоге нашла любовь (Кристина Захарова/ожп)