Просидела Бет до 6 утра , даже не ложилась . Прозвенел будильник как обычно в 6 утра только уже Бетти не спала , а очень медленно и очень вяло она отключила будильник , встала со стула и спустилась на первый этаж . Родителей уже дома не было они уходят на роботу очень рано где то в 4 часа . И поэтому Бет тоже приходилось вставать раньше , что бы приготовить завтрак себе и Марку , сделать еду в школу , собрать себя , собрать брата и дойти до учебного заведения. Учились они вместе поэтому и в школу ходили тоже вместе.
— Мааарк , я уже приходила будить тебя три раза . Стояла в проходе комнаты брата уже на нервах старшая сестра . Всем видом она не показывала , что не спала всю ночь , не хотела расстраивать брата .
— Давай Марк, давай вставай стягивала с брата одеяло сестра .
— Да встаю , встаю вяло , сонно протирая глаза говорил брат
— Давай , а то опоздаем . Твердила старшая сестра .
Через полтора часа семья Кемерон (это их фамилия) вышла на улицу .
На улице было холодно но в то время солнечно и тепло . Бет несла 2 рюкзака один свой и брата . А Марк бегал по снегу ,радуясь приходу зимы. Проходили они мимо одной реки . Они очень ее любили . Любили купаться летом и ездить на коньках зимой но главное чтобы лёд был прочным . Проходя мимо , Бет вспомнила как каталась там и чуть не провалилась там , и обещала себе больше никогда туда не приходить но все равно приходила . Даже Марк напрашивался и ходил вместе с ней но она естественно за ним следила мало ли что . Воспоминания начала заманивать Бет и поэтому она отметнула их в сторону и пошла дальше .
Наконец-то пришли они в школу . Сестра четко разъяснила правила поведения в школе . Перед входом в школу у Бет задрожала нижняя губа , а в голове был опять хаос , а думала она про то , что над ней опять будут издеваться , выкидывать ее портфель с окна , дразнить и делать ещё много чего. Но напрочь отогнав эти мысли от себя семья Кемерон уверена зашла в главный коридор школы где Бет уже увидела пару своих обидчиков и прижала рюкзак ближе к себе . Проводив брата к его кабинету девушка обняла брата и побежала в свой кабинет который был на втором этаже . Когда Бет поднималась по лестнице ее зацепил один из ее обидчиков . Это был парень не сильно высокий , брюнет с зелёными глазами , полного телосложения и наглым характером . Его зовут Коул .— Смотри куда прешь овца . Начал свой день он с оскорблений . И , что это у нас тут... Начал выдерать сумку из рук Бет, и вытряхивать все вещи из нее . И то , что попалось ему на глаза заставило сердце Бет биться чаще в несколько раз.
— Так , так интересно.., а , что это у нас тут? С наигранным лицом начал говорить Коул . Оу это же проект который нам задали..
У Бет по телу пошла дрожь . Коул так растягивал эти слова что Бет думала , что умрет от напряжения.
— Ха-ха-ха , бедняжка старалась, небось долго делала ха-ха-ха .
— Отдай . Услышался тихий но в тоже время уверенный голос Бет .
— Воуууу наша ботанка говорить умеет , а ты отбери . И начал он им махать в лево в право . Бет стояла на зная , что делать . Коулу от этого ставало только смешнее .
— Ха-ха-ха слабачка . От этих слов в Бет по крови пошел адреналин и она накинулась на Коула . Он этого не ожидал , но не растерялся . Он толкнул Бет в стену от чего она сильно ударилась головой . На это зрелище уже сошлось не малое количество народу . Коул подошёл к Бет присел на корточки и перед ее глазами разорвал проект над которым она не спала всю ночь . Она ни слова не сказала , а Коул посмеялся и ушел. И толпа начала расходится . У Бет весь мир как будто замер и в добавок ещё и голова болела видимо сильно она ударилась . Слезы так и текли как бы она не старалась их убрать они все так же предательски капали на колени джинс .
Когда Бет пришла в себя она собрала клочья бумаги и сама не зная почему не выкинула их , а сложила в сумку и побежала в кабинет .
Спустя несколько уроков должен был настать именно тот урок на который нужен был проект . Этот урок биология . Учительница не любила Бет по не понятным ей причинам . И на уроке без унижения не обошлось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfiction16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..