Знакомство

7K 347 19
                                    

Я Каролина Харисон, но для друзей я просто Лина.

5 лет назад я жила в Санкт-Петербурге но сейчас я проживаю в Екатеринбурге.
Моим родителям пришлось переехать из-за поведения должности моего отца. Ах да, родители. Что же я могу про них рассказать

Моя мать Алиса Харисон, у нее высшее образование но работает она почему администратором в небольшой кафешки.

Мой отец отец ушел когда мне было всего 3 года, он не мог нам ничем помочь, ведь в то время он был абсолютно никем. Спустя 5 лет он вернулся в нашу жизнь, моя мать его простила и обратно взяла его фамилию, именно поэтому я Харисон, к сожалению. Так вот, он работает вроде как на своего лучшего друга в каком то офисе, ничего не знаю, поэтому никуда не лезу.

Вы ничего обо мне так и не узнали, что ж, давайте начнем по порядку.

После переезда я начала курить, пить и шахтать где попало, переезд очень повлиял на меня, ведь я была примером для подражания а сейчас что..

Меня в принципе все устраивает и я не жалуюсь но мой отец..

Если я приходила хотя бы на 10 минут позже сказанного его временем, он мог запереть меня в комнате, забрав телефон, это в лучшем случае а в худшем..
Бррр, мурашки по коже, давайте я вам как нибудь потом расскажу.
____________________________________
Все про себя рассказала, а про свою внешность умалькнула

____________________________________Все про себя рассказала, а про свою внешность умалькнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

о ну да, это я.
______________________________________

А вот и знакомство, между прочим 230 слов!! пока что мой рекорд)
Не забываем про звёздочки, люблю целую:33

Я буду пахнуть вишней.Место, где живут истории. Откройте их для себя