Глава девятнадцатая

50 6 0
                                    


 Влад вернулся в школу уже в среду.

Костя уже даже как-то привычно расположил свои принадлежности по всей парте, когда в кабинет зашел его друг. Подпрыгнув от неожиданности, мальчик быстро сгреб все вещи на свою половину стола.

– Что, вкусил сладкой холостяцкой жизни? – устало отшутился Влад, на что Костя только фыркнул.

– Ты выздоровел-то хоть? – судя по тому, как громко шмыгнул носом в ответ Левандовский, ответ был отрицательный. – А чего тогда приперся?

– Без справки долго особо не посидишь дома, – пожал плечами парень, усаживаясь на свое место и запуская руку в рюкзак.

– Так а чего без справки? – усиленно притворяясь дурачком спросил Костя.

Влад поднял взгляд на Костю, и, скривив рот от недовольства, бросил на парту учебник биологии и тетрадь.

– Не строй из себя тупого, – буркнул подросток и снова шмыгнул носом. – Тебе не идет.

Костя помолчал немного, но потом, вздохнув, подвинул свой стул ближе к другу.

– Ладно, ладно... – Костя улегся щекой на парту и глянул снизу на друга. – А...

– Как там Коля? – перебил его Влад, повесив рюкзак на крючок.

Косте показалось, что одна щека друга чуть более розовая, чем другая.

– Мы поговорили, – медленно проговорил подросток, опустив взгляд на парту. – Узнал, что и как там... Вышло. Что мама сбежала, скорее всего, потому что ее так ее мама заставила сделать. И что Коля просто... не знал, что ему делать. И что ему жаль, что он врал.

Влад кивнул и открыл тетрадь, написал на полях сегодняшнее число.

– Мы сегодня поедем в Муху, – по привычке продолжил рассказ Костя. – Коля хочет поспрашивать там по поводу курсов, да и сказал чтоб я присмотрелся, нравится мне там или не особо... Как добираться... Ну, все в таком духе.

– Здорово, – чуть улыбнулся Влад и щелкнул ручкой. – Мать угомонилась?

– Думаю, нет, – поморщив нос признался Костя. – Но теперь, с Колькой за спиной, убедить ее будет проще.

Влад кивнул и задумчиво почесал затылок.

– А... Ты глянул тот фестиваль? Я ссылку тебе прислал.

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя