Лол

53 1 0
                                    

— А ты не старовата для него? — сонно тянет Эдвард, заходя на кухню в одной пижаме. Триша улыбнулась.

— Не вижу ничего плохого.

— Ма-ам, — тянет Эд. — Тебе 45, а ему 30 и у тебя двое взрослых детей, одному — 20,а другому 21! — Эдвард включает кофе машину.

— Он не против

— Гадость то какая! — Кривит лицо Элрик. — 15 лет разницы – сомнительное удовольствие

На кухню заходит сонный Альфонс с отпечатком подушки на лице, вызывая смех старшего брата.

Завтрак проходит не в тишине.

Эдвард подкалывает младшего брата, пытаясь разузнать побольше о девушке, которую тот вчера провожал до дома (Эдвард случайно встретил их), а Ал краснел и отмахивался под тихий смех Триши.

Но вот когда зашёл разговор об отношении Эда к их соседки Уинри, которая явно не ровно дышала к парню, Эдвард нахмурился и сказал, что не хочет обсуждать это.

Эд просто не готов признаваться брату и маме, что он по мальчикам, а не по симпатичным соседкам.

Эдвард знал, что расскажи он об этом, то семья его поддержит, ну, кроме отца, наверное, он свалил много лет назад и больше они не общались. Может оно и к лучшему.

Шаркая тапками по полу, Эд направился в душ.

Триша познакомилась со своим ухажёром неделю назад на новой работе. Как его там? Рой Мустанг чтоли. И этот Рой Мустанг не вызывал доверия у Эдварда. Что нужно тридцатилетнему мужчине от сорока пяти летней девушки с двумя взрослыми детьми? Сегодня Элрик познакомится с этим Роем Мустангом. После пар мама тащит братьев на знакомство со своим ухажёром.

В университет Эдвард идёт мрачный, а вот Ал шёл счастливым. Он был рад за маму. Наивный младший братик. Эд чихает, и со спины на него прыгает Линг Яо, чуть не роняя парня вниз.

— Сдурел?! — Эдвард не отказался бы грязно ругнуться, но брат будет крайне этим возмущён. — Я чуть не упал! — Грид и Энви, идущие чуть позади, начали ржать, привлекая к себе внимание Эдварда. Грид улыбнулся и помахал рукой другу.

Альфонс неловко улыбается друзьям брата и спешит удалиться. Эд улыбнулся, пожелал брату хорошего дня и вновь состроил грустную мину.

— Че такой кислый? — Энви тушит сигарету об мусорный бак и выбрасывает её.

— Да моя мама нашла себе молодого любовника.

«Этот Рой Мустанг красивый»Where stories live. Discover now