На следующее утро Бет была счастливая , довольная , с огоньком в глазах и плевать , что вчера целый вечер родители ругали ее за нарушение наказания , что усилили наказание ещё больше . Бет была рада , действительно рада новому знакомому к тому же это был не просто знакомый человек - это был не человек . Ещё она была рада каникулам которые начались и будут ещё неделю. Но огорчало ее одно .. родители будут дома они приболели и тому тихо выйти гулять с Джеком не выйдет.
— Тук-тук можна? Спросила Бет
— Да Бетти , входи . Сказал Марк отложив свои рисунки и сел на кровать .
— Что ты делаешь?
— Ничего . С обидой в голосе говорил брат.
Бет села возле него на кровать и посмотрела на мальчика.
— Извини Марк! С грустью говорила сестра . — Я была не права!
— Что? Шокирован словами сестры спросил брат . Его удивило не извинения сестры , а то что она признала , что была не права .
— Тоесть ты хочешь сказать , что ты веришь во все , что я сказал ? С удивлением и радостью спросил Марк.
— Да! Тяжело вздохнув ответила сестра.
— И , что же такое случилось , что ты поверила?
Бет задумалась на минуту как-бы рассказать свой рассказ без момента про издёвки со стороны одноклассников.
— Ну , ты будешь говорить? Смотря на сестру спросил брат.
— Ах да.. ну как сказать.. Замялась старшая .
— Как есть , мне же интересно!
Девушка соврала начало истории заменив издёвки на случайность их встречи как Бет увидела магию Джека и тд , а дальше сестра рассказала все как было , все по правде.
— Как то так. Улыбалась сестра при виде лица Марка , оно было удивлённым , заинтересованным рассказом , что прыгал на кровати когда сестра закончила .
_ Я знал , знал , что поверишь! Не заканчивая прыгать кричал брат.
— А мы пойдем гулять с Джеком? С неким азартом в голосе спросил Марк.
— Я наказана забыл?
— Точно . Расстроившись паренёк задумался.
— Стой! А не поэтому ли ты вчера задержалась? Я прав? С ухмылкой на лице говорил брат.
— Любопытной Варваре на базаре нос оторвали . Говорила сестра и ущипнула брата за нос.
— Ха-ха-ха. Ну я же прав . Я прав! Ты влюбилась? Ты влюбилась! Не останавливался говорить эти слова брат . И за это получил подушкой полбу .
— Нет! Уверенно и немного строго сказала Бет. Это не так работает малыш..
— Но он же крут правда?
— Да . С некой грустью в голосе ответила сестра и ответа взгляд.
— Так , ладно гулять ты пойдешь без меня. Может и встретишь Джека кто знает. Подмигнула сестра и вышла из комнаты .
Весь остаток дня она читала книги , приносила родителям еду и лекарства и готовилась к олимпиадам которые будут после каникул.
— Я дома! Прозвенел весёлый , звонкий голос брата .
— Хоро.. не успела сестра договорить как увидела брата всего в снегу без одного зуба который он держал в руке улыбаясь .
— Господи , это как так вышло? Начала допрашивать сестра паралельно снимая одежду с брата и сушить ее .
— Да там было все обычно. На ухо Марк сказал:
— Все расскажу в комнате.
Сестра улыбнулась зная про , что будет разговор .
За ужином семья разговаривала про болезнь родителей и про провождение детских каникул .
— Кто как хочет провести эту неделю? Спросила мама поедая мясо.
— Мам . Подал голос Марк.
— Да?
— А можна Бетти будет гулять со мной?
Мать посмотрела на Бет , потом на мужа и сказала:
— Нет!В следующий раз будет знать как нарушать наказание. Тем более вы видите друг друга дома каждый день и я не думаю , что у Бет будет время играть с тобой милый. Ведь у Бет три олимпиады в школе которые она должна написать на отлично. Говорила мать одновременно злосно смотря на дочь.
— Пап , ну неужели ты тоже того же мнения? Спросил с надеждой в голосе брат.
— Марк . Спокойно начал отец.
— Твоя сестра идёт на красный аттестат ей нельзя его загубить , а олимпиады в этом ей ещё больше помогут . Разъяснял отец смотря на сына нежным взглядом.
— Ну неужели нада на это каникулы тратить?
— Марк , мы все сказали и это точка . Выпалила мать и продолжила есть . Бетти посмотрела на Марка , кивнула ему в знак , что все нормально, спасибо. А сам Марк расстроенный продолжил есть свое на любимое блюдо салат с брокколи.
После ужина семья Кемерон разбрелась кто куда хотел . Мать пошла пить бренди и смотреть телевизор . Отец пошел читать книгу и курить . А младшие пошли по своим секретным делам .
— Ну , что там у вас случилось? Спросила сестра запирая дверь в комнату брата и садясь на кровать .
— Ну вобщем мы гуляли и Ледяной Джек сделал нам игру в снежки , меня покатал на санях и лично мне показал пару магических штук . Радостно рассказывал Марк размахивая руками .
— А , ещё кое что! Он спрашивал про тебя.
— Про меня ? Немного смутившись переспросила Бетти.
— Да , он спрашивал почему я без тебя , что ты делаешь и не влетело ли тебе вчера. Я так понял он слышал маму да?
— Да наверное. Ладно малыш пора спать . Ложись , сейчас я почитаю тебе сказку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfiction16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..