'''После долгого разговора и приёма пищи,Пик заплатил за себя и за друга,а затем вместе с Ромео покинул это здание.Оказавшись на улице обоих парней обдух холодный слегка резковатый ветер.От этого ветерка романтик слегка съёжился и немного прижался к фиолетоволосому держа того за руку.Фиолетик в своё время ничего не делал, удивительно,он даже не сопротивлялся.Между ними была какая то неловкая что ли тишина и её решил развеять Ромео задавая другу вопрос.'''
-Кстати,Пик.!Го ко мне домой?.М?..А то на улице слишком холодно поэтому у нас не получится нормально погулять!..-'''Рома взглянул на Пика слегка умоляющим взглядом,ему очень хотелось чтобы его друг согласился.'''
-Агр.. Окей,я согласен!.. Только бл#%& ,. умоляю не смотри на меня..таким жалким взглядом!..-'''Проворчал злюка.На лице злого парня появился лёгкий слегка заметный румянец..хм, почему? Только два варианта,или это из-за холода,или из-за..взгляда Ромы.Никому не известно причины,сам фиолетик наверное не знает из-за чего это, потому что он вдруг почувствовал странное неведомое ему чувство..'''
-Замечательно,..тогда скорее пошли!..-'''Сказал романтик и держа также за руку друга повёл его за собой.Конечно же Пик когда то был в гостях у Ромы,но это было давно и он уже не помнит.Да и ещё,Ромео мог переехать или остаться также жить со своими родителями и со своей младшей сестрой Хелен (сейчас ей 15,она ещё встретиться в истории.).'''
'''Пик же просто молча шёл за розоволосым парнем смотря своим серьёзным взглядом на друга и чувствуя то самое новое, неизведанное чувство.Оно было очень загадочным и что ли тёплым,согревающим холодного парня изнутри.Такое чувство тот никогда не испытывал.'''
'''Через часик Рома и Пик пришли к домищу в котором собственно и жил романтик.Дом был хорошо освещён,он как будто сиял и светился как яркая звёздочка.Здание светлое,успокаивающее,оно как будто манило к себе.Дом мечты некоторых людей,но точно в мечтах фиолетика ни слова об таком доме.И вот наконец отворя ворота оба парня зашли внутрь,ворота закрылись автоматически когда фиолетик и романтик попали на территорию дома,там оказался маленький, миленький садик из роз и одной единственной лавочки у которой вместо деревянной сядушки,мягкая обивка.Ромео был в меру богат, поэтому мог немного похвастаться перед девушками богатством и деньгами.Ох,он даже и не думал о том что все эти прекрасные дамы с ним только из-за того что он богат.Итак, пройдя по саду Ромео и Пик подходят к двери в дом,романтик достав ключи открывает её и пропуская друга вперёд заходит внутрь после того как фиолетик зайдёт в прихожую дома.'''
--------------------
Что же будет дальше?Чем эти двое могут заниматься в этом доме? Произойдет ли что-то странное и непредвиденное?Об этом вы узнаете только в следующей главе!
|
438слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Ромео/Пик)~🥛Сладкий молочный лотос.🍬~(Пик/Ромео)~
عشوائي[🥛]-Здесь яой-шип Пик/Ромео или же Ромео/Пик,без разницы.(Больше будет Ромео/Пик,а также появиться ещё один шип,но он будет связан с второстепенными персонажами.) _Здесь будет наш современный мир, то есть будет всё как у нас,год, время года._ _Очен...