УБЕЖИЩЕ 106

17 1 1
                                    

"Приём...
Я должен это рассказать...
Они опять поссорились. Бетти назвала Дэвида инфантильным придурком. Ей бы стоило держать язык за зубами, иначе её поведение казалось странным. Естественно, Дэвид догадывался о нашей с ней связи, но не был уверен на все сто, а Бетти своими выходками подталкивала его к этому! Мало того, что моя голова уже раскалывалась от этих гнетущих стен этого чертового убежища, в котором мы сидели уже лет десять, так ещё их бесконечные конфликты сопровождаемые криками! Нужно было что-то с этим делать...
Я знал Дэвида как свои пять пальцев. Мы были с ним лучшими друзьями, отлично понимали друг друга с полуслова. Именно он помог мне получить должность смотрителя бункера - его голос за мою кандидатуру оказался решающим. Бетти тоже могла попасть на это место, но Дэвид выбрал меня, несмотря на то, что она являлась его женой в тот момент. Это и стало началом череды их конфликтов.
В какой-то момент Бетти начала со мной сближаться. Я прекрасно знал для чего она это делает, но не смог оттолкнуть это прекрасное создание. Я давно в неё влюблен, но никогда ей в этом не признавался. Всегда предпочитал молчать о своих чувствах, чтобы не задеть тонкую натуру моего друга. Бетти - единственный цветок в этом закрытом от мира пространстве. Да, цветок лицемерный, но всё же цветок. Будущая мать нового потомства и возможно начало новой жизни на всей земле, новая Ева будущего.

Позавчера ночью, как только Дэвид уснул, она тайно пробралась ко мне в комнату и снова соблазнила меня. Как бы я не уважал своего друга, но страсть к возлюбленной оказалась куда сильнее, наслаждение в перемешку с чувством стыда... После бурного часа, она рассказала мне, что Дэвид что-то задумал и она боится за свою жизнь. На мой вопрос, что он мог задумать, она ответила что не знает, но он ведёт себя очень странно. Я тоже стал замечать за ним странности и на утро решил поговорить с ним.
- Дэвид, какого черта происходит?
- Это я у тебя должен спросить.
- О чём ты?
- О вас! Ты думаешь, я совсем слеп?! Ты думаешь, я не знаю, что эта шалава бегает к тебе по ночам?! Что вы трахаетесь! Думаешь, я не слышу этих звуков?!
- Я не понимаю...
- Да всё ты понимаешь! А я считал тебя другом... Считал частью себя. Боже, да мы были как братья, как одно целое!
- Дэвид.
- Заткнись, псих! Если я помог тебе стать смотрителем, то помогу и в обратном... Попомни мои слова. А теперь отвали от меня!
Как-бы мне не хотелось вступить с ним в спор, я решил промолчать и оставить его в покое. Да и не было смысла оспаривать правду. Бетти теперь была со мной и я должен был дать ей безопасность.
Если Дэвид что-то задумал, то я должен это предотвратить! Но что он мог задумать? Утром я проверил склады с ресурсами. Убедившись, что мой бывший друг ничего не уничтожил, я спрятал все запасные ключи и сменил коды доступа. Я стёр из базы данных блока с оружием его сетчатку глаза и перекрыл доступ к его компьютеру. Реакция была незамедлительной:
- Какого чёрта?!!! Ты совсем из ума выпрыгнул?!
- Дэвид, пожалуйста, успокойся.
- Успокоиться?! Мой друг трахает мою жену, а теперь и перекрыл мне доступ ко всему?
- Это в целях безопасности.
- Безопасности?! Единственная опасность- это ты! Ты нас всех погубишь!
Мы перекрикивались с ним до тех пор, пока не вмешалась Бетти.
- Вы два безмозглых идиота. - спокойно сказала она. - Я не для того отравила всех тех придурков, чтобы вы тут сходили с ума.
- Что... Что ты имеешь ввиду, Бет?
- По-вашему, этот склад трупов с бывшим смотрителем и всеми его шавками образовался просто так?
- Это был вирус. - моё лицо, которое я заметил тогда в отражении, казалось самым глупым на свете. Я вновь перевёл взгляд на неё.
- Вирус? - она рассмеялась словно дьявол. - Я сделала это для того, чтобы мы смогли выжить. Вы и я! Эти твари хотели убить нас, они считали нас угрозой! Мы живы только благодаря мне. Потому что я добралась до них раньше. А теперь будьте добры, заткнитесь! Мне нужно отдохнуть.
Мы с Дэвидом были в полном шоке. Молча переглянулись и я пошёл к себе в комнату.
Всю ночь я лежал и пялился в потолок. Я всё думал и думал, думал и думал... Утром главной угрозой я считал Дэвида, но после слов Бет о массовом убийстве остальных членов убежища угрозой стала и она...
Встав пораньше, я направился к оружейному блоку и попытался попасть внутрь. Компьютер отсканировал мой глаз и написал, что мне отказано в доступе. Черт! Это могла сделать только Бетти! Но зачем?! Я попробовал ещё несколько раз, но всё безуспешно. Я схватил пожарный топор и начал колотить по двери.
- Что ты делаешь? - послышался голос Бет.
Она здесь! Вместе с Дэвидом! Мысли в моей голове начали метаться словно загнанные кони.
- Что происходит?! Почему у меня нет доступа?!!
- Потому что, ты сходишь с ума.
- Вы сговорились? Вчера... Это был спектакль, да?! - я явно занервничал.
- Ты становишься всё опаснее. С тех пор, как ты стал смотрителем, ты начал брать всё больше власти в свои руки. Ты перестал с нами советоваться и стал принимать все решения самостоятельно.
Я почувствовал, как рука сжимает рукоять топора сильнее. Бетти... Милашка перестала ей быть и превратилась в того, кого я с уверенностью готов был назвать врагом и угрозой для моей жизни. Я вдруг подумал о том, что может происходить сейчас там, на поверхности, где когда-то был мир и цивилизация. Есть ли выжившие? Есть ли такие же убежища? Или только мы втроём остались на этой планете с полной горой трупов наших соплеменников?
- Ты стал...
Не дослушав её до конца, я со всей силы ударил её топором! Либо я, либо они! Ещё удар! И ещё! Я бил до тех пор, пока не разрубил её пополам...
- Что ты наделал?! - кричал Дэвид. Он повторял это снова и снова.
Дальше, словно в тумане, я добрался до аудиодневника и начал эту запись...
Я должен был это рассказать. Люди должны знать, что здесь произошло и кто за этим стоит... Сейчас я чувствую, что теряю сознание... Кажется, Бетти отравила меня...
Здесь всё заляпано её кровью... Много, много крови... Я... Я больше не могу... Прощайте......."

**Запись была обнаружена в комнате связи бомбоубежища с порядковым номером 106. Также, рядом с компьютером, с которого она была изъята, был обнаружен разлагающийся труп мужчины(возраст определить невозможно) с отсутствующей левой рукой. На правой руке трупа находилась тряпочная кукла с надписью: "Дэвид", ниже: "лучший друг"(зачёркнуто).
В соседней комнате была обнаружена конечность с куклой и надписью "Бетти". Предположительно конечность принадлежала погибшему из комнаты связи.
В помещениях склада было обнаружено двадцать два трупа. Личности не установлены.***

🎉 Вы закончили чтение Убежище 106 🎉
Убежище 106Место, где живут истории. Откройте их для себя