— Ара! — окликнула Сиа, бегущую по коридору девушку в легком плаще нараспашку. Не самая подходящая погода для такого наряда, но видимо она так спешила, что не обратила на это внимание.
— Онни, — запыхавшись и едва дыша, бросилась в распахнутые объятия Сии молодая девушка. Она наверное еще школьница? Такая молоденькая. — Что с ним? — приподняв заплаканное личико, спросила Ара.
— Мы пока не знаем, — поглаживая по растрепанным после бега волосам, ответила Ли.
— Врачи забрали его в реанимацию, — вступил я в разговор, привлекая внимание дочки охранника.
— Простите, — тут же поклонилась она, — я так волновалась и спешила, что не заметила вас. Вы директор Ким, с которым я по телефону разговаривала? — догадалась Мун. Я кивнул в ответ. — Простите, — голос сорвался, вызывая у меня тупую боль в области сердца. Я прекрасно представляю, как она себя сейчас чувствует, ведь сам прошел через такое же испытание несколько лет назад. Тяжело осознавать, что родной тебе человек находится на волоске от смерти, а ты никак не можешь ему помочь. Вся надежда на опытность врачей и упование на Бога.
— Нужно дождаться результатов обследования, — беря под локоть дочку охранника и провожая до ближайшего кресла, предложил я. Она кивнула, но тут же вздрогнула, услышав быстрые шаги в стороне.
— Доктор? — повернулась к мужчине средних лет в белом халате Сиа. Ара высвободила свой локоть из моих пальцев и рванула к врачу. Закидав его сразу несколькими вопросами, она даже не смогла толком понять, что отвечал ей врач. Ее лихорадило от волнения, слезы текли нескончаемым потоком. Зато я понял самое главное — инфаркт миокарда, реанимация и полный покой на ближайшие несколько дней. Вердикт медиков не утешительный. Ара все пыталась понять, что же это значит, но видимо девичий организм настолько испытал стресс, что ее нервы не выдержали, погружая хозяйку в обморочное состояние. Хорошо, что реакция врача как у боксера, и он смог подхватить ее до того, как она встретилась головой с полом. Я бы не успел, даже если бы среагировал быстрее.
— Ари~я, — поглаживая бледное личико младшей, всхлипывала Сиа, когда доктор уложил новую пациентку на кушетку и ввел ей успокоительное. Ли не отходила от нее ни на секунду, держа за похолодевшую ладошку. Бедный ребенок!
— Можно вас на минуту, — указал взглядом на выход молодой доктор, приглашая вслед за собой. — Господину Муну сейчас нужен полный покой, он еще не отошел от реанимационных действий и находится под воздействием препаратов. Он не проснется до утра, поэтому прошу вас, если это возможно, — уточнил врач, — отвезите этого ребенка домой. Я так понимаю ваша супруга хорошо ее знает, — пояснил доктор, принимая секретаря за мою жену. Ну в принципе я бы тоже так сделал, если бы увидел, как молодую девушку обнимает и успокаивает легкими поцелуями в макушку мужчина. — Ей нужно успокоиться и поспать. Завтра по состоянию пациента можно будет сказать можно ли ему встретиться с дочерью. Но сейчас ни ему ни ей пользы от встречи не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей дочери
FanfictionИногда в нашей жизни появляются люди, меняющие ее кардинально. Кто-то говорит, что это случайная встреча, а кто-то, что судьба.