Итак, начнём.
Моё имя вы уже знаете. Недавно мне исполнилось 26 лет и... Я впервые была не рада. Почему? ДА ПРОСТО, БЛЯТЬ, Я НЕ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ, КОТОРОЕ ДАЛА РАНУ! Эх... Сейчас я на данный момент нахожусь в аэропорту Токио. Да-да, я всё ещё не оставила попытки встретить Рана. Ладно. Для начала нужно найти жильё и устроиться работать.
Я очень хорошо разговаривая на японском, поэтому я вызвала такси и попросила отвезти меня в ближайший отель. Меня без лишних слов довезли туда.
После того, как я обустроилась, я побежала искать место работы. И нашла. Теперь я работаю в ночном клубе барменом. И сегодня мой первый рабочий день. Было очень страшно. Ну ладно, я отправилась в отель и стала ждать вечера.Вечером
Я начала собираться
Одела это:
Сделала причёску:И отправилась на работу.
На месте мне рассказали что да как и предупредили что в любой момент могу прийти очень влиятельные люди. Если честно, то мне было плевать.
Со мной в одну смену работал мальчишка лет 19. Его звали Алекс. Он приехал из Америки.
С первых минут мы подружились. Он был стеснительный и немного замкнутый. Но со мной он вёл себя довольно открыто.Время: 00:00
Сейчас полночь. Я уже ели держусь на ногах.
Ал: Саша, потерпите пожалуйста, сейчас придут ещё люди. Они будут последние.
С: Окей, постараюсь
И тут вошли парни. Они были примерно мои ровесники.Они все подошли к барной стойке
С: Добрый вечер!
Сказала и поклонилась я
С: Что будете заказывать?
?: Викси, пожалуйста. Нам всем
Это сказал парень со шрамами. Я сразу поняла, что это Санзу.
С: Хорошо
Я разлила виски по стакана и раздала парням.
Когда я отдавала стакан последнему парню, то мы случайно встретились взглядами. Его глаза... Они мне напомнили Рана.
Р: Хех, а ты не изменилась, принцесса)
Я оцепенела. Принцессой меня называл только Ран.
Сан: А? Ран, вы с ней знакомы?
Ран хотел что-то сказать, но я быстро перебила его
С: Алекс, подмени меня, пожалуйста
Ал: Хорошо
Я вышла через запасной выход и села на землю, оперевшись спиной о стену.
С: "Сука, я забыла, что он состоит в Бонтене. Чёрт! Теперь мне точно не отвертеться"
Думала я.
После того, как мои нервы и мысли восстановились, я достала из кармана сигареты и зажигалку. Закурив, я начала думать о, что делать в такой ситуации.
Тут я услышала шаги. Подняв глаза я увидела Рана. Его лицо выражало... Волнение?
Он присел рядом со мной.
Р: Хэй, что случилось? Почему ты ушла?
С: Просто... Я не могу знать, что ты тот самый Ран, которого я знаю.
Он испугался. Только после его реакция, я поняла, что сморозила хуйню.
С: Тц, прости. Просто уже двенадцать лет прошло. Если хочешь, то можешь мне прямо сейчас высказать всё, что думаешь
Он промолчал. Позже он обнял меня.......
Последний раз, я чувствовала эти объятия в день нашего расставания.
Р: Дурашка) Я сам не сразу узнал тебя
С: Что?
Р: Мы и вправду слишком долго не виделись... Я скучал
Ран нежно поцеловал меня. Я уже на автомате начала отвечать. Из глаз начали течь слёзы. Когда мы отстранился друг от друга он сказал
Р: Ладно, пошли. Я познакомлю тебя с братом и друзьями.
С: Хорошо
Мы встали, он взял меня за руку и повёл обратно в помещение.Итак, как вы поняли это продолжение моей прошлой книги. Предупреждаю, здесь будут присутствовать шипы с другими персами!
Если вам не нравится, то прошу не хейтить меня.
А так приятного прочтения ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От одного единственного до гарема
FanfictionЭта книга является продолжением фф "Сон, ставший реальностью". Я надеюсь он вам понравится. События происходят в будущем. Мне 26. Приятненького прочтения!