Глава 34

291 9 0
                                    

Палермо, Сицилия, Италия

8 июня

Камилла заснула, когда лучи солнца начали появляться из-под линии горизонта. Ночью она с тягостью в сердце пыталась выключить все светильники и погрузиться в теплую темноту ночи. Ей не удалось. Она проклинала себя  и свой внутренний скелет, пока сердце скакало, ударяясь об корсет из ребер.

- Милли.- Сильвио, не стуча, ворвался в комнату, окидывая взглядом гостевую спальню. Ее раздражала привычка мужчины врываться без предупреждения, она критично покачала головой.

- Ты меня разбудил.- разлепив пушистые ресницы, сказала девушка, поднимая корпус с мягкой постели. Ее тело прикрывала черная футболка, имеющая размер явно больше положенного.

- Прости.- мужчина отмахнулся, а потом, видимо вспомнив, что хотел сказать, продолжил.- Я разговаривал с Дарленом по поводу твоего сна... Если хочешь, я могу ночевать у тебя? Или ты у меня? В моей спальне есть диван, если ты вдруг решишься.

- Я не в детском саду, чтобы беспокоится о моем сне.- изрекла девчонка, утыкаясь спиной в изголовье кровати.

- Речь идет не только о сне, Милли.- Сильвио смотрел внимательно, почти с укором, пытаясь повлиять на хрупкое создание.

- Я знаю.

- Как твои гематомы?

- Проходят. Все проходит. Через время они исчезнут.

- Ты используешь лекарства? Ты слишком похудела. Что ты будешь на завтрак, хотя сейчас уже обед?- Сантори суетился. Это было видно по его сцепленным в попытке сдержать себя рукам, по возбужденному голосу и яркому взгляду. Она не видела его таким никогда.

- Сильвио, успокойся. Ты слишком ответственно относишься к моему нахождению здесь. Мы это обсуждали с тобой: я не фарфоровая. Да, случилось то, что случилось. Это не изменить. Но все будет нормально.

Уголок его губ дрогнул, проявляя улыбку. Камилла улыбнулась ему в ответ, открывая душу. Он кивнул и сказал что-то про еду, ушел, зная, что Холдер не притворилась.

9 июня

- Сегодня должен приехать Рафаэлло.- Клементе весело запрыгнул на барный стул подле Камиллы, прерывая беседу с Сильвио.

На удивление девушки, она быстро ко всем привыкла. На холодность Доротеи она отвечала своей, стервозные усмешки Авалины она пропускала мимо ушей. Эрнесто чаще всего молчал, позволяя болтать Сильвио и Клементе, чьи рты не затыкались.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя