Мой босс.

15 1 0
                                    

Тэхён повернулся к тому парню, что задал колкий для меня вопрос.

– Этот вопрос так важен для работы? Я по моему задал более важный вопрос чем вы помощник Чхве.

– Простите, директор.

– Так как хорошо вы работаете с компьютером, госпожа Сон?

– Я достаточно хорошо с ними справляюсь.

– Хорошо.

– Госпожа Сон, какую работу должен выполнять менеджер? - спросил парень справа от Тэхёна.

– Менеджер - это специалист, выполняющий управленческую и организаторскую работу. Менеджеры выполняют функции менеджмента в организации: постановка целей, планирование, организация работы, распределение работы между сотрудниками, мотивация, контроль исполнения и коррекция.

– Отлично. Вы можете всё это делать?

– Да. В моём резюме указаны моменты, в которых я использовала эту работу и как хорошо справлялась.

– Хорошо, вы свободны. Сегодня в 8 часов вечера вам придёт на почту письмо с оповещением.

– Ага, спасибо. - они опешили от моего ответа.. Слишком грубо было? Ай да всё равно.

Я вышла из зала и направилась домой.
Зайдя в дом я кинула сумку на трубочку.

– Уф, как я устала.. Хм, думаю меня не примут на работу. На врятли Тэхён захочет работать со мной. Как меня так угораздило пойти в его офис. Ну если так подумать... Я же не знала. Поэтому я тут не причём. Я решила! Я не буду с ним работать.

Я направила на кухню.

– Даже если меня примут! Ни за что! Не хочу. - психуя готовила себе ужин. – Так, а сколько время? 19:59... Письмо.
Нет... Я не хочу знать. Да кого я обманываю?

Всё же пошла включать ноутбук. Я открыла Gmail.

Одно не прочитанное сообщение от:
"JK Entertainment

Ваша заявка на работу в наш офис была рассмотрена. Вы очень хорошо себя проявили на собеседовании и компания "JK Entertainment" решила взять вас на работу. Вы приняты. Завтра мы ждём вас на работу в 8:00.

– Что!? Но... Но как? Как такое возможно? Разве он бы допустил этого? Неееет.. Я не хочу с ним работать. Ни за что. Не-а.

Я упиралась как могла, но идти то придётся...
Тут на мой телефон поступил звонок.

Продолжение следует...

Boss, friend or lover?Место, где живут истории. Откройте их для себя