Кабинет в котором объявили собрание находился на самом верхнем этаже здания Щ.И.Т.а , из большого понарамного окна открывался отличный вид нагород, было ранее утро, а восход казался особенно завораживающим. В начале стола на кожаном кресле сидел сам Ник Фьюри, ожидая "гостей". Дверь в кабинете открылась, издав характерный звук, в помещение зашли несколько людей, Наташа Романофф первая села на стул, закинув ноги на один из подлокотников, вошедшие за ней Стив Роджерс и Клинт Бартон остались стоять на месте, глава Щ.И.Т.а кивком головы пригласил их сесть, времини с последних событий прошло не так много, это было видно по всë ещё усталым выражениям лиц вошедших, некоторые ранения ещё не зажили, а другие покрылись коркой.
Ребята переглянулись, первым заговорил Роджерс:
-Что случилось мистер Фьюри-по тону Капитана было понятно что он уже готов к худшему. Фьюри сел поудобнее и заговорил:
-У меня для вас есть небольшое поручение.
***
Очередное воспоминания, которые медленно протекали в ночные кошмары.Из всех прожитых ею жизней эта была самая запоминающаяся, да служение дъяволу в течении нескольких десятилетий довольно таки запоминающаяся вещь.За окном было ещё темно, лишь не значительные лучи солнца коснулись вершин небоскрёбов. Девушка не хотя встала и поплелась в ванную комнату.Спустя некоторое время в дверь настойчиво постучали:
-Сейчас подойду - из-за двери ванной послышался приглушëнный звуком воды девичий голос.
Стук.
-Да чëрт возьми-побубнила девушка
Стук.
- Да слышу я, не глухая!- из дверей ванной выскочил тëмный силуэт, который из-за пара был еле различим, он проскользнул в соседнюю комнату. Из спальни вышла уже одетая в белый халат девушка.
Дëрнув за ручку она открыла дверь , еë взгляд тут же упал на невысокую девушку с огненно рыжими волосами.
-Наташа Романофф-тут же произнесла девушка- меня отправил Ник Фьюри с просьбой доставить вас в здание Щ.И.Т.а
Дверь захлопнулась прямо перед носом рыжеволосой. В сторону двери полетело несколько пуль, но не одна из них не долетела до двери, они остановились в нескольких сантиметрах от двери. По поверхности, отделанной под дерево, прошла вибрация, которая сопровождалась небольшим свечением. За пару шагов беласнежнай махровый халат поменялся на топ, джинсы и кожанку, схватив рюкзак девушка прыгнула в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sinner (грешница)
Science FictionНесчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.