7 часть (прости...)

29 2 3
                                    

Прошло уже 8 лет. После того момента наши отношения действительно стали прежними. У меня сын которому 6 лет и дочка, которой 4 годика. Я блогер, певица и актриса. Да, можно сказать что у меня жизнь идеальна, но она только была такой... Он ушёл... Просто взял и ушёл.
*Месяц назад*
Я проснулась утром и не обнаружила рядом Артём. Сначала я подумала что возможно у него дела, на стадию позвали или ещё что то, но он не пришёл. А вечером от него пришло сообщение
Сообщение:
А: прости зайка моя, но так надо...я люблю тебя, правда люблю, я должен был так сделать...ради тебя. Надеюсь что когда то мы ещё встретимся и я смогу тебе всё объяснить, но не сейчас. Не хочу подвергать тебя опасности... Не ищи меня, всё равно я уже далеко. Зайка моя прошу держись, ты их сильная...я знаю. Ты со всем справишься. Позаботьтесь о наших детях. Я знаю что ты меня сейчас не сможешь понять, но знай, я ушёл только для того что бы спасти вас. Я говорю пока, но не прощай, мы ещё увидимся. Обещаю!..
Я не поняла что с ним, да и не в силах была понимать хоть что то. У меня началась истерика. Я забила обсалютно на всё. Я не могу так больше. Я не смогу без него... Не знаю как я уснула или же вырубилась, но этот сон... или же это видение?
*Сон*
Т/и: дедушка?... *Дедушка т/и стоял прямо на против её*
Д: т/и, внученька моя, никогда не сдавайся, у тебя всё получится, обязательно всё получится. Я верю в тебя!
Т/и: дедушка он ушёл. Я не смогу ничего! Я не смогу без него...
Д: придёт другой. Ты будешь счастлива. Только не вени Артёма. Он просто хотел тебя спасти...но вряд ли вы ещё встретитесь...
Т/и: ты о чём? Что с ним? Скажи мне! *Уже плача говорила т/и*
Д: лучше посмотри
Сразу же после того что сказать дедушка, картинка поменялась. Они стояли около какой то заброшки. Ночь. Впереди стоит компания парней. Среди них ты видишь... Артёма. Он стоял по середине и о чём то с ними разговаривал. Как вдруг...один из парней ударил его по лицу и он упал, после чего все остальный стали избивать его ногами.
Т/и: Артём! *Крикнула ты и хотела побежать к нему, но тебя остановил дедушка*
Д: ты ему сейчас ничем не поможешь...
?: У тебя есть время до завтра, не принесешь всё до копейки тебе не жить, и твоей жёнушке с детьми тоже.  *Сказал парень из толпы наклонившись к Артёму, которые уже лежал весь в крови*
А: не трогайте их! Я всё верну...
?: Конечно вернёшь, мразь
Сказав это он ещё раз ударил парня кулаком по лицу и они ушли. Артём всё так же лежал на асфальте.
А: я не позволю вам тронуть мою семью *сказал тот тихо*
После этого картинка опять поменялась и вы оказались в чёрной комнате.
Т/и: что с ним будет?..
Д: он хочет их убить...он бы не позволил не кому тебя обидеть, но не хотел рисковать твоей жизнью. Поэтому и ушёл...
Т/и: дедушка кто придёт?... Ты сказал что придёт другой...кто он?
Д: сейчас это не важно, ты потом всё поймёшь...
Ты резко очнулась на полу.
Т/и: Господи, что это было... Артём... Тёма мой...я люблю тебя...

___________________________________________

В следующей главе вы поймёте всю суть фф. Читайте его внимательно, по сути эта часть будет нести в себе весь смысл. Спасибо вам, мои читатели. Вы меня вдохновляет писать главы. Спасибо что вы со мной 🖤

og buda//я всегда буду тебя любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя