начало

10 1 0
                                    

25.10.22г Всё началось с того что неделю назад Томоэ позвала меня и мою, и её подругу Макото к себе на ночёвку. Неделя проходила, потом Томоэ не появлялась в школе 2 дня(23,24 чисел) и не отвечала на мои звонки и сообщения. Но потом она всё же ответила 25 в 2 часа дня где-то. Я уже думала что всё отменяется, но как оказалось она просто всё время сидела в ноутбуке(говорит, что даже из дома не выходила), а на телефон ей было пофиг (он у неё все 2 дня разряжен был). Так вот она ответила и я у неё спросила о том что  всё ли состоится, Томоэ ответила что всё ок, состоится и спросила пойдём ли мы в кино на ночной сеанс. Я ответила что если Макото пойдёт то и я пойду. Затем я созвонилась с Макото и всё разузнала, оказалось так, что ей надо было тоже в школу с утра, как и мне собственно. Макото предложила нам всем втроём созвониться чтоб всё сразу решить. Созвонились решили, поговорили, остановились на том, что Макото звонит своей  матери и спрашивает можно ей или нет. В итоге ей разрешили, только с тем условием, что она всё там пересдаст и всё сделает, короче говоря забилась хаха.

Мы приняли решение встретиться в 7 вечера возле меня и пойти в магазин за едой. Встретились, пошли, купили чипсов, лапши быстрого приготовления, я взяла ещё йогурт, ну впрочем большого значения того что мы взяли здесь нет. Дошли до остановки и буквально за 5 минут подъехала наша маршрутка. Доехали весело, Томоэ купила билет в кино (мы с Макото это сделали чуть ранее), Макото нас сфоткала. Вышли и направились в квартиру Томоэ, пришли разложили вещички, еду в том числе. У Томоэ дома есть 2 чёрных котёнка, мы их погладили, затем перекусили, потом я включила музыку и положила телефон вниз на полку, котов заинтересовал звук видимо и один из них скинул мой телефон на пол, но не суть, дальше веселее. 

Томоэ пошла в комнату подбирать одежду, а мы с Макото взяли игрушку котов и начали её кидать как бумеранг  и ловить одной рукой, всё это под музыку, Томоэ оделась открыла дверь, увидела что мы делаем и сказала нам прекратить, как только она закрыл...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Томоэ пошла в комнату подбирать одежду, а мы с Макото взяли игрушку котов и начали её кидать как бумеранг  и ловить одной рукой, всё это под музыку, Томоэ оделась открыла дверь, увидела что мы делаем и сказала нам прекратить, как только она закрыла дверь мы продолжили хыыы)), потом она повыглядывала так  раза 3 и  окончательно подобрала наряд, мы собрались и пошли выжидать время до самого интересного в эту ночёвку.


ночёвка проходящая почти что всё время вне домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя