Отдых 2.0

16 0 0
                                    

Мы зашли в клуб. В нос сразу ударил запах спиртного и табака. Что принципе не удивительно. Думаю сначала отправится в бар, а потом уже пойду танцевать.

– Здравствуйте, можно пожалуйста виски. - сделала я свой заказ.

– Такая хрупкая девушка и пьёт виски. - сказал какой-то мужик сидящий на соседнем стуле.

Такой Даун и почему ещё не в колонии для умственно-отсталых.

– Это ты мне сейчас сказала? - поднимаясь со стула говорил мужик.

– Тут есть кто-то ещё? - всё это время ты на него не смотрела, только сейчас повернулась.

– Ах ты ж сучка! Да как ты посмела! - он замахнулся на меня. Я взяла его за кисть и вывернула руку за спину.

– Это ты как посмел поднимать на меня руку.

Айщ!! Больно! Отпусти!! Чокнутая стерва.

Ты так и нарываешься на проблемы я вижу. - я ещё сильнее завернула ему руку.

– Ладно! Ладно! Пусти. - я отпустила его и он убежал.

Только сейчас я поняла, что на нас все уставились. Хотя мне всё равно.

Pov: Тэхён.

Сегодня я решил сходить с друзьями в клуб. Вот мы уже зашли и направляемся к своим столикам. Тут мы замечаем как у барной стойке стоит какая-то девушка и выворачивает руку мужику, которому на вид лет 35.

В этой девушке я узнал Су Мин, это точно была она...

Pov: Су Мин.

Он убежал и ко мне сразу подбежала подруга.

– Су Мин! Что ты опять творишь? Тебе того раза было мало, когда нам выгнали из-за тебя?

– Сейчас не выгнали же.

– Этого нам ещё не хватало. Ладно, давай выпьем.

Мы взяли по бакалу Мартини и немного расслабились. Спустя 20 минут я пошла танцевать. Моё тело было расслабленным и я отдалась ритму музыке.

Все были заняты своими делами, но я чувствовала на себе пристальный взгляд. Тихонько я нашла глазами того, кто так на меня пялился.

Он сидел в темном углу клуба и его лицо было плохо видно. Я не стала придавать этому значение и продолжила двигаться.

Тут я почувствовала как кто-то трётся сзади об меня. Руки этого парня легли мне на талию. Во мне бушевал алкоголь, так что я просто танцевала будто его нет. Незнаю почему я просто ему не врезала?

И тут я вижу...





Продолжение следует...

Boss, friend or lover?Место, где живут истории. Откройте их для себя