Персонажи истории!

409 13 0
                                    

Это не часть истории. Это информация и описание всех персонажей.

1.Элизабет Кемерон
16 летняя девушка. Отличница и из-за этого изгой в школе . Девушка не высокого роста , имеет длинные волосы , брюнетка с карими глазами, стройная с большими бедрами и узкой талией . Она старший ребенок в семье. Девушка любит кофе, носить темную одежду. Она очень скромная , тихая , с заниженной самооценкой, не имеющая друзей . Но сама по себе девушка добрая , всем помогает , не оскорбляет никого вобщем ангел . Любимое время года зима . Имеет младшего брата Марка.

2.Марк Кемерон
7 летний мальчик . Отличается от сестры : не сильно любит учебу, весёлый , умеющий за себя постоять , уверенный в себе . Любит сестру , всегда помогает людям и бездомным животным . Он брюнет с голубыми глазами. Учится в одной школе с сестрой . Верит в сказки и чудеса, любит играть в игры . Любимое время года зима. Марк самый младший член семьи .

3.Молли Кемерон
42 летняя женщина . Мать Элизабет и Марка. Работает в офисе. Замужем . Короткие волосы, блондинка , голубые глаза , бледная кожа , высокий рост , худое телосложение , носит очки. Строгая ,не улыбчивая женщина , ценит науку , не терпит лжи , элегантная и придирчиво ставиться к дочери . Носит строгие костюмы . Не любит шутки ( считает их не уместными ). Не волнуют люди вне семьи. Любимое время года осень.

4.Браун Кемерон
44 летний мужчина . Отец Элизабет и Марка. Работает в офисе вместе с женой. Брюнет, высокий рост, кареглазый, полное телосложение, носит очки.
Строгий но в меру , спокойный , любит книги , науку. Ценит знания. Курит. Любит животных, готов помочь человеку если это в его власти . Любимое время года лето.

5.Джими Клерк.
43 летняя женщина. Замужем .Тетя для Элизабет и Марка . Работает юристом. Женщина не высокого роста, полная , блондинка, карие глаза. Имеет 3 детей. Любит искусство и сплетничать . Добрая женщина любящая детей , готова помогать если сможет . Любимое время года лето.

6.Гарольд Клерк.
48 летний мужчина. Замужем за Джими Клерк. Работает преподавателем в университете. Мужчина обычного телосложения , не высокий , зеленоглазый , шатен, носит очки. Серьезный к науке , строгий , любящий детей , с непростым характером . Предпочитает чтение книг когда отдыхает . Курит. Любимое время года весна.

7.Эли и Элая Клерки.
10 летние близняшки. Девочки блондинки , волосы до плеча . Эли зеленоглазая, а Элая голубоглазая. Девочки не любят учебу , издеваться над другими , не слушают родителей и вообще не послушные , им не важно мнение окружающих и им не важно на других людей. Девочки любят зиму . Любимое занятие у Эли рисовать , а у Элаи прыгать на кровати .

8.Джейкоб Клерк.
7 летний мальчик. Спокойный , добрый , не сильно любит учебу , честный, общительный . Шатен с карими глазами . Любит играть на улице . Любимое время года лето .

9.Коул Ґред.
16 летний парень. Двоечник. Самый первый обидчик Бет . Неуравновешенный , наглый хам , уверенный в себе, с завышенной самооценкой , не понимает границ человека, обижает детей , любит издеваться над другими и драться.
Парень смуглый , высокий , полного телосложения, с длинными светлыми волосами. Любит издеваться над другими и играть в футбол. Любимое время года лето.

‼️Внимание! Все те персонажи которые были в мультфильме тоже присутствуют ,просто я не хочу их описывать. Вы же знаете как они выглядят . Спасибо за понимание!‼️

ВНИМАНИЕ‼️ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СПОЙЛЕР ТО ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ❌
___________________________________________


10.Дженнифер
22 летняя девушка. Само зло .Цвет кожи её  серый , глаза  золотисто карие, темные шелковистые волосы до поясницы и челка , среднего роста . Бессердечная,хитрая  жаждущая власти и магии , хотела править миром. Влюблена в Джека Фроста. Ненавидит Элизабет.
Любимое занятие уничтожать людей . Любимое время года зима. 

11.Кира Лоссон.
16 летняя девушка. Обижает Бет. Двоечница. Не высокая , бледная , худая , короткие волосы, брюнетка с карими глазами. Плевать на остальных , любит воровать деньги , любит курить , вульгарно одеваться и неприемлемо общаться . С сложным характером, завышенной самооценкой. Любимое занятие танцы и гулять по ночам. Любимое время года зима и лето.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя