Незванные гости

490 24 0
                                    

Следующее дни проходили однотонно , только ночь преображалась в интересные игры и приключения. Почти каждую ночь Бетти вылезала  с окна и проводила время с Джеком. Но не сегодня , ведь сегодня у нее важные дела и погулять с ледяным другом увы не получится.

Доброе утро мам. Прокричала Бет спускаясь по ступенькам на первый этаж.
— Доброе. Ответила мать в хорошим настроении .
— Ты сегодня такая радостная , что то случилось? Спросила старшая с ухмылкой на лице.
— Да. К нам едет моя сестра с детьми и мужем! Говорила Мисис Молли очень радостно. Но Бет не восприняла эту новость хорошей.
— Что? Зачем они к нам едут?
— Погостить хотят та и вроде хотят здесь в нашем городе поселиться.
У Бет перевернулся весь мир верх дном . Она не любила их , особенно детей. Дети были не воспитаны , портили постоянно вещи Бет . В прошлый раз когда они были дети испортили её одежду и ладно если бы это было случайно но они это делали на зло. Они издевались над Бет и дразнили ее.
— Мам , ну ты же знаешь , что они не воспитаны и опять будут портить вещи и обязываться . С грустью проговаривал Бет , а в голове были те воспоминания от которых брала дрожь.
— Так все Бет , хватит! Сделала маленькую паузу мама о чём то задумавшись . — Дети подросли и ума набрались . И хватит говорить про них так будто они тебе всю жизнь испортили . Переходила мать уже на крик.
Бет в свою очередь сидела даже не пыталась слушать ведь в голове были они , те самые дети которые самые первые начали издеваться и понизили самооценку Бет.
— Ладно. Выдохнула Бет зная , что ничего не изменится. — А где они будут спать? Их же там 3 и плюс родители. Возникший вопрос Бет ее действительно заинтересовал ведь дом не такой большой и комнат на всех не хватит.
— Эли и Элая ( так звали двух дочерей ) лягут у тебя в комнате, и будут жить в твоей комнате , а Джейкоб ( так звали третьего ребенка ) ляжет у Марка в комнате.
— Ма , а не много мне в комнату? Как мы  втроём там поместимся?
— А куда мне прикажешь их девать на улицу? Кричала мать и паралельно резала овощи .
— Ладно , ладно. Не хотела Бетти продолжать этот разговор и решила она закончить пока скандал не разошелся по всему дому.
— Кстати , а где папа?
— В магазин пошел за продуктами.
— Ладно . А вы уже выздоровели?
— Да. Сухо отвечала мать не смотря на дочь
— Когда мое наказание кончиться? Сколько мне ещё дома сидеть?
У меня 2 дня каникул осталось можна я погуляю?
— А ты готова к олимпиадам? Если да , то иди гуляй . Но вечером в часов 6-7 пойдешь встречать гостей с вокзала.
— А почему не папа? Спросила Бет потому что не хотела она встречать их , а хотела погулять с Джеком до самого вечера.
— Слушай не делай мне нервы . Как я сказала так и будет! Все прочь с глаз моих , нервничать из за тебя начинаю.
Бетти ушла в комнату чтобы убрать вещи которые могут испортить эти девочки .

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя