part 5

175 5 4
                                    

"Её  опасно заполучить но ни что не станет у него на пути"

Невио

Лас-Вегас город в котором я провел всю свою жизнь и собираюсь здесь оставаться до тех пока не умру.Отец что-то говорил про дела Каморри и как я должен себя вести но мои мысли были слишком не тем заняты.

Я думал об блондинке с глазами океана в котором легко утонуть и они не отпустят тебе до тех пор пока ты их полностью не узнаешь.Аврора или Рора как её любит называть Грета и Карлотта.Они с ними с детства лучшие друзья и никогда не разлучаются надолго. И она ингода к нам приходит и я наблюдаю за ними здадека чтобы они меня не увидели.
Она так прекрасна что мне нравится то как спадают на плечи её локоны но она чаще всего заплетает свои вопросы в хвост чтобы они ей не мешали,ее бледно-розовые губы верхняя не такая пухлая как нижняя и это чертовски мило прям таки хочется поцеловать её.Потом через время из моих фантазий вытаскивает телефонный звонок,так как папа давно ушел как понял что на него не обращают  внимания и не слушают.
-Ало-сказал я как поднял телефон к уху.
В ответ было молчание.-Я вас слушаю-Повторил я.-Ответа не последовало и звонок оборвался.Через время я уже и забыл об этой ситуации.На кухне я встретил маму, которая была занята разговором с Леоной.Я немного удивился так как после той аварии с Авророй и после того как я её нашел не думаю что Фабиано будет позволять так просто к нам приходить.Так как он считает что я произвел к той авари.Аврора до сих пор была в больнице но сегодня-завтра её должны выписать.Я был несколько у неё в больнице смотрел как она спит, читает свои любимые книги, смотрит сериал или фильм про гонки и тому подобное.
Я подошёл ближе и начал подслушивать разговор.
-Ты думаешь что Невио мог такое сделать?-произнесла мама спокойным тоном.

-Не знаю,но разве ты не забыла ту ситуацию как Римо хотел чтобы Аврора и Невио были помолвлены ещё с пяти лет и после как они друг друга чуть не убили?-сказала также спокойно Леона.
Я не знаю этого потому что если бы знал я бы уже давно завладел той девочкой.И не надо было бы идти на такие мери.А пока я придумываю новый план по а как забрать к себе Аврору я поднялся к Грете она должна что-то сто процентов знать.
Стучу так как она утко не любит когда к ней входят без стука.
-Заходи,Невио- сказала Грета.

-Как ты узнала что это я?-ответил я ей.

-По стуку,мама стучит два-три раза,папа громче всех, а ты больше пяти раз.-с улыбкой сказала она.-Ты что-то хотел или просто пришел?

-На самом деле да, ты знаешь что нибудь про то что мы с Авророй должны были быть вместе с пяти лет?-произнес я садясь на кровать, которая под моим весом прогнулась.

-Откуда ты знаешь?Папа сказал?Мама?Кто?-моя сестра начала перечислять всех кто мог об этом знать.

-Откуда узнал не имеет значения, так это правда?-холодным тоном ответил я.

-Да, но об этом никто не знает кроме наших и не должен.Особенно Рора не думай ей говорить.-сказала сестра

-Я подумаю, спасибо за информацию-подмигнул я ей выходя из комнаты.

На выходе я встретил Леону она вероятно закончила свой разговор с мамой и возвращается к Авроре.Мне тоже стоит посмотреть как поживает наша голубоглазая.

Что ж надеюсь вы скучали потому что я решила продолжить писать эту историю)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Strawberry love(Aurora&Nevio)Место, где живут истории. Откройте их для себя