31 декабря. Новый год. С самого утра я была в отличном настроении. Этот Новый год я буду праздновать в компании друзей.
Утром я как обычно сделала утреннюю рутину, переоделась в серые джинсы-трубы, зеленую худи. Мой образ дополняют зеленые Джорданы и зеленая куртка. Завтракать в ресторане отеля я не стала, так как поем у Райли и Брайса дома.- Привет! - заходя в дом здоровалась я.
- Привет-привет. Как у тебя настроение? - поинтересовалась блондинка.
- Супер! А у тебя?
- Тоже.
- Брайс, привееет - проходя в зал говорила я.
- О, т/иха, привет, - поздоровался брюнет.
- Как ты?
- Очень хорошо, а ты?
- Тоже. Так, с чем вам помогать?
- Я предлагаю запечь картошку с курицей.
- Да, давай, но надо будет сделать какой-нибудь салат и наверное что-то сладкое, - согласилась блондинка.
- хм, - я задумалась, - придумала! Смотри, - пошла я за стол, взяла листочек и ручку, - сделаем сосиски в тесте, но маленькие...
- О, давай, хорошая идея! - перебила она меня.
- Угу, дальше сыр, орехи, виноград. Курица и картошка, а на сладкое сделаем тирамису.
- Мне все нравится, но мы успеем?
- Успеем! Если что Брайс поможет.
***
Вернувшись с магазина мы с Райли сразу надели фартуки и стали готовить праздничный ужин. Картошка была почищена и готова запекаться, но курица все ещё была в маринаде.
Звонок в дверь и короткое слово от Брайса:
-Я открою!- Это кто? - задала риторический вопрос подруга.
- вы кого ещё звали?
- ну... я не думаю, что ты всех знаешь, но сегодня мы тебя с ними познакомим!
- проходи на кухню, там Райли с Т/и готовят - говорил кому-то Брайс.
- всем привет...
- Пэйтон? Привет, - поздоровалась подруга, и толкнула меня локтем в бок.
- Ауч... привет.
***
- Аааа мы не успеем!- Спокуха, все успеем.... Блин! Или нет... - выключая плиту согласилась Райли.
- эх - вздохнула я, и пошла в гостиную, где Брайс и Пэйтон играли в плойку.
- ДА НАЛЕВО!! НАЛЕВООО!!! Да ёпт твою! Мы сейчас проиграем!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов спор..
Ficção AdolescenteПэйтон - король школы. Т/и - обычная ученица 11-го класса. Друг шатена предлагает ему спор, на который получает согласие. Задача кареглазого - влюбить в себя шатенку, а после переспать и кинуть. Но что-то идет не по плану. У Пэйтона появляются чувст...