Глава 11.

354 38 17
                                    

В ведро наполнялась струя холодной воды, уставшие руки принялись тащить её.
- Ох, когда уже будет обед... Умираю с голоду. Кажись, перетрудился. - глубоко вздыхая, Эррор принялся мыть пол. Думая, что это будет долго и утомительно, он и не заметил, что кто-то к нему агрессивно приближается.
- Эррор, мать твою, где Дрим!? - крича поодоль от Глючного, Найтмер пытался отдышаться. А за ним по пятам плёлся Килл.
- Ч-чего!? Я откуда знаю! - Глюк дёрнулся от возмущённого крика его бывшего соратника,тут же позабыв о своём голоде.
- Не пизди мне в лицо, ещё как знаешь! Что происходит? Ты постоянно пропадаешь в кабинете у Инка, ты видать, стал его любимчиком или я ошибаюсь, м? - напористо подходя к Эррору, Найт становился всё злее и злее. Он больно тыкал пальцем в грудь испуганного и недоумённого чёрного скелета.
- Так,-поставив на пол тяжелое ведро, он выпрямился, посмотрев уже сёрьезным взглядом,- давай всё по порядку.
-..., - вздохнув и немного успокоившись, Найт спросил подавленно, - где Дрим?
- Этого я не знаю... в последний раз он был за дверью Инка, он огрызался на меня... А после направился, наверно, к Инку. - Осьминог стал чуять неладное, стараясь усмирить свой гнев и страх, он продолжает свои распросы.
- Так, окей, ладно, надеюсь, брат в порядке. Хорошо, а как насчёт того, чтобы сказать мне, что тут вообще происходит!? Я с самого начала и до сих пор в ступоре и мне кажется всё сном. Скажи мне, что с этим мудаком не так?
- Ну... Рассказывать придётся долго...-тянул он слова.
- Плевать, говори давай. Наконец хочу разобраться. И блин, почему между тобой и Инком всё время какая-то херня происходит?
- Постой, дай ответить на твой предыдущий вопрос.
- Быстрее. - подгонял он его.
- Не торопи меня!...Кхм... Вообще, всё началось с того, что мне снился один и тот же кошмар. Огромное здание в сумерках. Ни единой души. Я расхаживаю по всем комнатам, но натыкаюсь на одну из них и не могу открыть. Я смотрю чуть вверх и там написано "356".
- И чо это значит? - нетерпеливо спросил Киллер.
- Подожди ты! ...Так вот, я после проснулся в холодном поту. Вы наверно спросите:"где тут кошмар?" А вот почему-то всю дорогу, которую я проходил в огромном особняке, пленил непонятный страх. Ощущение того, что я на самом деле не один, что, кто-то следит за мной, - переведя дыхание, он снова заговорил, - наводило дикий ужас. Потом я стал думать, что же значит эта цифра 356? И я догадался, что эта цифра означает, сколько лет Инку. Но прикол в том, что, когда мне снился этот сон, ему было 355(я знаю, что никто не знает сколько ему лет, но тут пусть будет так, пожалуйста, не бейте тапками). До меня дошло ещё тогда, что грядёт что-то страшное. И это случится через год. И связано это будет с Инком.
- Так, хорошо, значит, ты у нас ясновидищий. Здорово... Но я же спрашиваю, что сейчас происходит! - снова вспылил Негатив.
- Я всё говорю постепенно, чтоб ты понял!... Затем, через полгода случилось то, что я не предвидел. Инк стал странно себя вести и умолял меня остановиться, что если я это не закончу, то он что-то предпримет. Как он сказал... "Тебе решать, а последствия - мое дело" или как-то так. Не помню. Ну и всё, очнулся тут.
- Получается, это всё из-за тебя, да? - тон голоса Найтмера всё повышался.
- Хей, не только я в этом дерьме виноват! Дослушай хоть! Был бы я виноват, только я был бы тут, а не вы все! А теперь, я продолжаю. То время, пока я здесь пробыл, много чего начал понимать. Вот эти его странные фразочки, по типу "ты ещё сможешь искупить свою вину, а пока, наслаждай меня своей смертью" очень подозрительные и явно намекающие на "воскрешение душ". Я пока не знаю, возможно ли это. Но всё же.
- Во-во, я тоже смутился от этих слов. Хочешь сказать, он из всех нас сделает Франкенштейнов? - скривился в лице Убийца.
- Нет, Килл. Этому есть доказательство. Не знаю, чувствовал ли ты этот запах, но я да. Когда  я мыл полы, я ловил нотки гнили, исходящие не от досок, а где-то в глубине под ними... Будто бы там трупы. Заглянуть меж досок я пока боюсь. - вздрогнув, он задрожал от противных мурашек.
- Блять... Окей, под нашими ногами трупы, но чьи? - Кальмар сам внутри сжался от такого.
- Этого я пока не могу сказать. К сожелению. Но предполагаю, что это наши тела... - не успев окончить своё предложение, Эррора прервали возгласы его друзей.
- Чего!? - произнеслось слово одновременно с двух уст.
- А сейчас я скажу, почему я так думаю. Я заглянул в его дневник. Личный. - сделав паузу, Оши заинтриговал убийц.
- И что там было? - порывисто спросил Потёкший тушью.
- Если кратко, про то, что его не благодарят за его огромные дела, что его оскарбляют и ненавидят, несмотря на то, что он делает для них. А дальше я не успел прочитать, потому что он меня спалил. Правда, кое-что я оттуда интересное узнал.
- И что же?
- Килл, успокойся уже. - раздражённо сказал в сторону Кильки Найт.
- Кхм... Вобщем, Инк готовит для меня сущий пиздец. Но! Я недавно был в его кабинете, и всё же, снова достал его дневник. И прочитал дальше. В ту минуту я понял, что все мои гипотезы оказались верными.
- О мой Бог... - прикрыв ладонями рот, Килл был в шоке. В шоке от того, что это всё учудил хранитель, мать его, Мультивселенной! Найт был в таком же состоянии.
- Блять, ты че хочешь сказать, что, это не в первый раз такое происходит?
- Да. Именно. Я даже процитирую. "Я буду их убивать раз за разом, пока они не поймут, что должны ценить меня и уважать! Я заставлю их молить меня о пощаде, прощеньи, я заставлю их мучиться! А дольше всех будет мучиться мой дорогой враг, единственный, кто ранил меня глубже всех... Он пожелеет об этом очень сильно... И пока они не исправятся все до единого, я не прекращу их убивать. Спасибо Саенсу. У меня наконец есть свой мир и свои правила. Все предстанут передо мной на колени. А когда я буду удовлетворён, так уж и быть, окончу это кровопролитие. "
- Пиздец. -всё, что мог сказать в данный момент Киллер.
- Ещё мягко сказано. - подметил Найт.
- Да... И есть ещё одна зацепка. - снова обратил их внимание Эррор, - Я нашёл его лабораторию. И судя по тому, что я там улицезрел, он создал себе душу. Потому то он так чёрств, настолько, что не кажется его эта чёрствость фальшивкой. Поэтому, мы можем вызвать у него и другие эмоции, если постараемся. И я постарался. Я смог. Он теперь ко мне ласков, и знает, что я пытаюсь извинится, и он понял, что я всё знаю. То, как он мгновенно меня понимает, делает меня счастливым. И-
- Ладно-ладно, остановись со своими этими признаниями к нему. То есть, хочешь сказать, что он реально нас убивал и воскрешал лишь для своего удовлетворения? Пиздец. У меня слов нет. Киллер, а ты что скажешь? - повернувшись к нему, Найт нервно улыбнулся.
- А я скажу, что Эррор прав. Всё-таки, если мы не хотим опять всё забыть, что происходит, мы должны вести себя лучше и сделать так, чтобы он смиловался, и всё чтоб было радужно! Ну, как идейка? - вдруг лицо Килла сползла и вся решительность вмиг улетучелась восвояси. Найт последовал его взгляду и тоже оторопел. Эррор побоялся взглянуть, лишь слышал чьё-то спокойное дыхание, такое знакомое дыхание.
- Отличная. - бархатистый голос заставил Эррора застыть на месте. Он не мог двинуться. Даже подёргать пальчиком,- А ты молодец, Куколка. Пропагандируешь быть добрым ко мне? Как мило. - он наклонился к нему, ухмыляясь. Этот тон его, этот тембр, хрипота, которая заводит Оши не по-детски, просто одурманивают разум. И то, насколько близко он сейчас, и то, что он говорит ему это прямо в "ушко", принуждает всплывать всяким непристойным фантазиям и воспоминаниям об эротическом сне...
- Вы не так глупы, как я думал. Только вот, что я говорил насчёт работы? - Убийца и Негатив испугавшись такой нотки угрожения Инка, встрепенулись и быстро рванули на свои рабочие места, как в то время у Глюка был паралич.
- А ты чего встал, м? Давай, иди, работай..., - его рука скользнула по спине и ниже,- Куколка... - буквально прорычав это прозвище, он остановил свою ладонь на бедре Ошибкина. Тот весь румянится и смущается, а ещё и возбуждается. Это так будоражит...
- Х-хорошо, Господин... - на выдохе сказав это, Эр резко схватился за ведро, убежав, скрывая своё быстро бьющееся сердце.
- В этот раз всё интереснее... Хах...

Продолжение следует...

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя