Любовь - вредная штука. Никогда не знаешь, когда встретишь человека, который в дальнейшем станет самым близким человеком в твоей жизни и с которым ты захочешь прожить долгую и счастливую жизнь.
В тот момент, когда я узнала что у меня лейкемия, я знала, что останусь не одна. Все мои близкие мне люди проведут мой оставшийся срок жизни рядом со мной. Да, возможно кто-нибудь узнал бы про мою болезнь, сейчас, я должна жить настоящим, а не будущим. Я хочу провести мои последние дни весело и с радостными воспоминаниями.
— Ну и чего, вы уже разговаривали? — ехидно улыбнулась я Даше, садясь напротив неё.
— Нет, но мне хватит лишь одного взгляда, чтобы он подошёл заговорить со мной, — она победно усмехнулась, а я посмеялась. — Ну, я бы хотела с ним заговорить или даже пообедать... но дело в том, что он, можно так сказать, близкий друг нашего босса в компании, они оба всегда заняты и у него нет времени на свидания или встречи ВНЕ работы.
— Не вешай нос раньше времени! Не проверишь, не узнаешь, так что если ты с ним не заговоришь, я сама приду в твою компанию и поведу тебя к нему за руку.
— Если это сделаешь сама ты, я буду только рада! — мы посмеялись. — Так, что планируешь на выходные?
— До этого момента я планировала полежать на диване под теплым пледом, в объятиях свой кошки и смотреть дорамы.
— Так-с, ну, твои планы я хочу разрушить и предложить сходить со мной в тц, в парк и просто погулять вместе, отказы не принимаю! — девушка улыбнулась, сделав глоток кофе.
— Я так понимаю, другого выбора у меня нет?
— Нет, — я усмехнулась и качнула головой.
— Ладно, проведём выходные вместе.
Допив свой кофе, мы сели в зале на диване, включив фильм. До середины мне было интересно, до того момента, пока в нём не показали момент, где девушка встречает парня в своём магазинчике цветов. Я сразу напряглась. Эта сцена очень сильно напомнила мне встречу с тем кудрявым парнем в кофейне. Я не понимала, почему он так засел в моей голове. Может я просто накручиваю себя.. Внимательно наблюдая за действиями актеров в фильме, я всё сильнее сжимала подушку, которая находилась на моих ногах. И вот настала сцена, где парень с девушкой смотрят друг на друга, пока девушка протягивает ему букет. В этот момент я вспомнила прикосновение к его руке, когда отдавала ему сдачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...