следующее утро
проснувшись утром ты почувствовала сильную боль в голове , горло душило от сухости . Ты еле встала с кровати и только потом до тебя дошло , на тебе было только нижнее белье,так и еще ты была в какой то незнакомой тебе комнате .Ты начала оценивать обстановку.Ели как ты начала перебирать ноги для того чтоб выйти из комнаты в которой ты находилась.
-бляха как же сильно болит голова
незнакомец (н)
н- да что ты,интересно почему же она у тебя болит
От неожиданности ты резко подпрыгнула и громко выкрикнула
-ААААА ты кто такой ?
С-Санзу, еще раз приятно познакомится!
Там стоял розоволосый и супер симпатичный парень.Вдруг твою голову начали разрывать отрывки вчерашнего дня.В твоей голове начали всплывали отрывки:наркотики , незнакомец , алкоголь , а дальше потеря сознания .Все было так смутно , что я не могла толком разобраться !
-Мистер не могли бы вы еще раз рассказать что было вчера?
С-да без проблем кис,а таком наряде я тебе все что угодно расскажу:)
*вчерашний вечер*
2:15
С-слушай а у нас много общего.Ты и я занимаемся заказными убийствами,из нас получится хорошее дуо.Что думаешь по этому поводу?
-ну я даже и не знаю,все как никак ты меня убить пытался:()
С-ради такой красотки как ты я и от заказа готов отказаться,лишь бы мы работали вместе
-Да что ты такое говоришь,прям льстишь мне
Вы разговаривали по душам и тебе он показался довольно тупым но и в тоже время супер гениальным.Его заказы отличались от твоих,отличались они тем что он все время говорил про какую то группировку.Вроде это была брахман.Тебе было очень интересно слушать о ней,во главе брахманов был какой то Майки* мою первую любовь тоже звали майки,ну да ладно*.И до тебя дошло,это был тот самый молодой человек которого не могли выследить даже само ФСБ.
-слушай а ты довольно сильно испачкал свои руки в крови.Для малолетке вроде тебя!Меня это даже шокирует
С-а кто тебе сказал что я младше тебя ?Мне на минуточку 21 год
-Бля ,это получается это я малолетка что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу это таблетка на двоих?
Fiksi Penggemarты как обычно после работы хотела зайти в свой клуб,накидаться и выпить но кто то тебя потревожил