Часть 1. Жалость.

27 2 0
                                    

Нужны годы, чтобы построить доверие, секунды, чтобы его разрушить, и вечность, чтобы его восстановить.

2008 год. Беларусь, Город Гомель. 567 км от Москвы.

Вы знали, что боль никогда не уходит? Это не про физическую, а моральную. Первая стадия, когда все тело будто протыкают сотни иголок. Вторая, словно ты падаешь в бездонную яму. И третья, боль настигает заново, и все идет по второму кругу. Постоянно убивает и возвращается, чтобы заново нанести вред.

Беларусь была отличным местом, чтобы скрыться от ЦРУ и не стать подопытным кроликом. Жизнь даже казалась размеренной и относительно счастливой. Но Элизабет понимала, что не может находиться там постоянно и, уже собираясь вновь покинуть очередной дом, ее схватили те, кого она даже не знала и от кого не думала бежать.

Тёмная клетка, на глазах пелена, а руки лежат вдоль корпуса и не двигаются. Разве что пальцы, но сразу начинают болеть. Странное ощущение по всему телу не дает отключиться.

Накачали? Убили? Пытали?

Первая мысль не воодушевляла. Через несколько мгновений словно подействовала отрава, и все тело пронзил ток. Крик вырвался из лёгких, и девушка просила о помощи. Она кричала и чуть ли не рвала ладошками простыню, на которой лежала.

-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - лихорадочно молила Элиза в конвульсиях. Было ощущение, будто сейчас разорвет её всю на куски плоти.

Свет резко осветил комнату, когда едва она услышала звук переключателя. Боль отступила и разрешила вдохнуть воздух в лёгкие. В помещении жутко воняет хлоркой и гарью. Быстро хватая ртом кислород, девушка приоткрыла глаза и уставилась в белый потолок, понимая, что будет в ближайшем будущем.

-Элизабет Андерсон, Маргарет Стэн, Алекса Смирнова. Что из этого правда? - прозвучал, как в микрофон, голос женщины, которую сразу же возненавидела. Её слова порезали тишину комнаты и заставили тело девушки напрячься. Откуда у них такая информация? Она стерла все свои личности со всех серверов.

- Откуда вы...? - севшим голосом от крика в страхе спросила Элизабет.

- Ты не ответила на мой вопрос,- резко ответила женщина, и в следующую секунду ток вновь пронзил кости.

- Мы отвечаем сразу, без лишних вопросов. Поняла? - задала она вопрос, но взвывая от боли и лёжа словно на иголках, ответить было сложно. -Я сказала отвечать! - голос женщины отдался эхом в ушах и ударил по барабанным перепонкам, заставляя рыдать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искусные ЛжецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя