Вы чем тут занимались

382 19 10
                                    

Это была скорее всего коморка, в ней находится было тепло и достаточно уютно.
Внутри было не так много места, там стоял стул, стол и шкаф возле стены. Виолетта аккуратно посадила Молли на стол, теперь будет удобнее обрабатывать ногу.
–Так будет спокойнее.-Татуированная закрыла дверь на защёлку, отныне их не смогут потревожить.

Вот все начали беспокоиться об исчезновении двух девушек. Лиза не находила себе места, как и Рони. Бегая по этажам они стучали в разные кабинеты, стараясь найти хоть кого-то, кто сможет помочь с пропажей.
–Ну что?-Рони подбежала к Лизе.
–Да ничего, абсолютно.-Все ещё осматриваясь ответила Лиза.
–Ощущение, будто они под землю провалились.-После слов Рони, девушки услышали звонок и решили пойти на свои уроки.

–А как у вас прошел урок?-Пока Виолетта обрабатывала мне ногу, я решила нарушить тишину и поболтать. Знаете, есть люди, с которыми не то, что говорить не о чем, да даже молчать некомфортно. А Молли хотела доверить Виолетте даже самые страшные секреты. Иногда к татуированной Молли чувствовала смущение...Она не боялась сказать лишнего при девушке, она не подбирала слов, чтобы ей понравится. Ей хотелось быть собой, быть честной перед ней. Разве это не главное...?
–У нас была русская литература. Весь урок я болтала с Рони.-Молли опустила взгляд. "Это ревность? Конечно нет."– Я кажется поняла в чем задумка этого испытания.-Виолетта посмотрела прямо в глаза Молли.–Наша группа–это девочки, что травили остальных учеников, а вы–жертвы буллинга.-Молли подхватила мысль.
–Получается смысл–пережить все заново. Зачем? Разве от этого не становится хуже?–Кажется мысли девушки зашли в тупик.
–Это гештальт терапия. Её цель осознать и проработать непрожитые чувства или незавершённые ситуации.-Татуированная много и довольно интересно рассказывала об этой терапии.
–Откуда ты все это знаешь?-Дослушав Виолетту, Молли не могла не задать этот вопрос. Татуированная улыбнулась и вновь посмотрела в глаза девушке.
–Так я же психолог.-Тепло улыбнувшись Виолетта завязала бантик, чтобы закрепить бинт на ноге и наконец выпрямилась.–Готово.- Молли была в шоке, если честно. Она вовсе не ждала такого ответа. "Она правда психолог?" Теперь стало ещё интереснее.
–Нихуя себе, вот чего-чего, а этого я уж точно не ожидала.-Молли выглядела забавно. Она немного покачивалась, все так же сидя на столе. Посмотрев на ногу, она произнесла.–Спасибо, буду должна.
–Тогда ответь на один вопрос.-Стук сердца Молли увеличился в разы, а ладони начали потеть. "Зачем я сказала это..."–У тебя были когда-нибудь отношения?-Виолетта видела, как девушка скована. Поэтому у нее появились сомнения.
–Н...нет. Я даже не думала о них, мне наверное было не до этого.-Девушка опустила взгляд. Виолетта все ещё смотрела на нее. Сделав глубокий вдох и выдох она хотела продолжить, но...
Раздался громкий стук в дверь, Молли подпрыгнула от неожиданности. Ну конечно их идиллию вновь нарушили.
–Виолетта, Молли, вы здесь?-Это был голос Рони, кажется она была встревожена. Смысла скрывать правды не было. Виолетта предварительно ещё раз посмотрела на Молли, видимо ожидая согласия на то, чтобы открыть дверь. Молли в свою очередь кивнула.
–Да, сейчас.-Резко открыв дверь, они увидели Рони, которая улыбалась во все 32. Кажется девушки не услышали звонок на перемену .
–Вы чем тут занимались, мы искали вас по всей школе!-Пока Рони возмущалась, Молли думала, как ей встать на поврежденную ногу.
–У Молли ушиб, я накладывала бинт ей на ногу. Что говорили учителя?-Пока девчонки беседовали, Молли не долго думая решила слезть с парты. Получилось довольно неплохо, но было правда больно.
–Судя по всему, мне понадобятся костыли.-Проговорив себе под нос, она решила попробовать выйти из коморки, операясь на стену.
–Все перепугались, пошлите быстрее, надо сообщить, что вы нашлись.-Виолетта помогла Молли дойти, она опералась на нее.
–Мы ещё не договорили, сделаем это ночью.-Нагнувшись к Молли татуированная прошептала это ей на ухо. Рони поглядывала на них, но уже без улыбки.

–Девушки, вы заставили нас беспокоиться. Что произошло, почему вы отсутствовали на уроках?-Пришлось рассказывать с самого начала. Преподаватели школы леди решили отвезти Молли к врачу, а остальных девочек отправить на урок физкультуры.
Молли уехала, Виолетта вернулась к своей группе. Учитель физкультуры решил, что две группы будут играть друг против друга, добавив по 5 учеников из других классов этой школы в каждую команду.
Поиграв минут 25 можно было лопнуть от злости, дети, которых добавили в команды, были очень борзые, часто огрызались, вели себя слишком нахально. Татуированной было очень тяжело сдерживать себя и свои кулаки, как и многим девочкам, находящихся в спортивном зале.
–Виолетта, ты уже даже покраснела от злости.-Рони стояла рядом с татуированной.
–Кулаки пиздец чешутся, кажется я не смогу себя контролировать.-Рони подошла чуть ближе. На лице Виолетты была одна эмоция—гнев и злость. 
–Спокойно, тебе нельзя провалить это испытание.-Рони взяла руку татуированной.   Виолетта улыбнулась, она была супер тактильным человеком, так что это было в порядке вещей.
–Иди ты нахуй, малолетка ебанная.-Обернувшись Виолетта успела увидеть только, как Настя накинулась на самую бесячую девочку в этом зале.

Спасибо вам за актив, люблю вас! Скоро проды будут выходить чаще, обещаю вам, сейчас –завал с учёбой. У меня появился стыд перед вами, за то, что я так редко выпускаю главы. Извините, правда вдохновения прям мало, а скучное писать не хочется. Надеюсь на ваше понимание.
Ваша Софа 💋

посмотри на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя