🔥Танджиро💦

2.4K 24 4
                                    

Имя- Т/и
фамилия- Т/ф
Лет: 15.
Истребитель демонов.
Дыхание глицинии.

-Танджиро, ты весть горишь.. Я зову, Шинобу-чан!

*ты уже собиралась уходить, чтобы позвать Врача, но парень тебя остановил.
Да ты была подругой Танджиро. когда он тебя увидел,то был уже с Зеницу и Иноске вместе. Как сказать было у вас совместное задание. Вы пришли в дом глицинии и когда его друзья спали вы много общались,даже рот не закрывали. Оказывается у вас было не так уже мало общего.
В один момент у тебя закрывались глаза и ты уснула на плече у парня. На это он только понес тебя на футон и укрыл тебя и сам лег поделав тебе спокойной ночи. *

Танджиро: нет, пожалуйста!! Не говори ей.. Просто... Когда у меня такая температура, я могу выполнить танец Бога огня! Пожалуйста не говори. Я еще немного потренеруюсь и потом ты можешь меня лечить!

-но...

Танджиро: пожаалуйста...

*парень с мольбой в глазах смотрел на тебя. Ты ничего не могла поделать, так как он твой друг, а в тайне от него, еще и больше чем просто друг. Ты не смогла ему отказать*

-л. Ладно.. Хорошо.. Но я не отвечаю за твое здоровье..

*ты стала уходить из палаты, оставив парня одного..
Все эти дни ты смотрела за Танджиро и за его тренировками.
Вот и что-то ты ожидала. Парень не смог выдержать столько нагрузки и упал на землю. Ты как ошарашенна полскачила и подбежала к нему и стала трести чтобы он очнулся.
На крик прибежала Шинобу и спрашивала что с ним. Ты парня не выдавала, и сказала что просто проходила мимо и заметила его.
Парня унесли в палату. Шинобу вколола ему что-то и через несколько секунд, красноволосый очнулся. *

Танджиро: а??.. Ч. Что произошло? Какой сейчас день?!

Шинобу: спокойно.. С вами все в порядке, протокол упали в обморок... Через несколько часов вам полегчает. Спасибо лучше скажите Т/ф- сан,если бы не она то вы так и лежали на земле. а сейчас отдыхайте, набирайтесь сил.

*ты стояла за углом и слышала о чем они говорят. Увидев что Шинобу ушла, зашла в палату ты*

-а я говорила что добром это не кончится?...

Танджиро: Т/и?.. Извини что не послушал тебя... Я виноват.. Спасибо за то что спасла..

-я просто подошла к тебе и стала трести, но ты не подавал признаков жизни. А так тебя спасла только Шинобу.

Танджиро: да но если бы не ты.. Я бы там и валялся... Меня бы даже мои друзья бы не нашли..

-да ладно тебе.. Они бы точно поместье бабочки разгромили но нашли бы тебя) хаахаха..

*ты с парнем чуть чуть посмеялись над этим . Но парень перестал смеяться и про то смотрел на тебя.. Тебя это насторожило. Танджиро положил ладонь на твою щёку и наклонился к тебе*

-Т.. Танджиро? Ты чего?

Танджиро: прости.. Просто.. Ты мне давно нравишься... И я хотел сделать это очень давно..

*парень приблизился еще ближе, и как только между вашими губами осталась пару милиметров, он остановился так спрашивая тебя.
На это ты только чуть чуть приблизилась и вы поцеловались.
Он обвил твою талию , в ты его шею. Поцелуй был долгим  и жарким. Воздух не вечен так что вам пришлось отстраниться..
Немного посмотрев друг на друга, вы поняли что случилось и покраснели как помидорки. *

Танджиро: так, это можно считать за да?

*ты ничего не ответила, а просто встала с места, подошла к парню и поцеловала его в щеку*

-можно.

*на этом ты ушла с довольной улыбкой и оставила парня одного состав своими мыслями и с яркой улыбкой на лице. *


592  слов, нормально для вервого раза) если вам понравилась глава, поддержите меня  , и поставте звездочку, пожалуйста!! 🔥🔥

мини истории  "клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя