5 Часть. Опять школа...

456 38 10
                                    

POV. Райм.
Мы разговаривали и ели курицу. Я поел быстрее всех, и поэтому, сам помыл посуду.

Дж. -Зачем? Я бы сам помыл:_( .

Р. -Ну я тоже сам захотел помыть:).

Я убрал посуду в полку, и пошёл в свою комнату. Я пришёл, и начал собираться домой, потому что я не предупредил свою маму о том, что останусь на ночёвке у друзей.

Я уже собрал вещи, и спустился с ними на 1 этаж.

Гр. -Ты куда?

Р. -Домой-_-.

Дж. -Останься на ещё, пожалуйста 🥺.

Р. -Простите, но нет.

Я вышел из их него дома и начал искать дорогу до своего дома. Я сразу понял, где я нахожусь. Я пошёл в сторону дома. Пришёл я туда за 20 минут.

Открыв дверь, я зашёл внутрь. Из-за угла вышла моя сестра.

С. Р. -Где ты был? Мама за тебя переживала!

Р. -Прости, я был на ночёвке у друзей, и забыл позвонить...

С. Р. -ЗаБыЛ пОзВоНиТь. (С сарказмом читайте)

Я почувствовал себя виноватым...

Р. -Г-где мама?..

Я почему-то заикался.

С. Р. -На работе. Вот придёт она, и накажет тебя!

Я кивнул и пошёл в свою комнату. Положив вещи в шкаф, я лёг на кровать. Я не выспался и поэтому уснул. Меня разбудил чей-то злобный крик.

Я открыл глаза, это была мама, она кричала на меня...

М. Р. -ТЫ ГДЕ ШЛЯЛСЯ!? У ТЕБЯ ДОМА СВОЕГО ЧТО-ЛИ НЕТ!?

Р. -Я был на ночёвке у друзей... Забыл тебе позвонить.

М. Р. -А ГОЛОВУ ТЫ ДОМА НЕ ЗАБЫЛ!? (Кому хоть раз так говорили, ставьте звёздочку)

Р. -......

М. Р. -Наказан, не каких гулянок 2 недели.

Р. -Н-но...

М. Р. -НЕ КАКИХ НО!

М. Р. -Я ВСЁ СКАЗАЛА!

Она вышла из комнаты. Мне было плохо, ведь я чувствовал свою вину... Я посмотрел на время, 19:47. Чёрт, мне же ещё нужно уроки делать!

Я подскочил с кровати, и принялся делать уроки. Ведь завтра школа... Как же я её ненавижу. Сделав уроки, время было 21:39. А мне рано вставать... Я быстро лёг в кровать и уснул.

Утро. Меня разбудил звон будильника. Я посмотрел на время, 7:27. Чёрт, мне же к 8 в школу! Я подскочил, и быстро одевшись, умывшись, я выскочил на улицу. Я побежал в сторону школы. Хорошо, что я живу в 10 минутах ходьбы до школы.

Прибежал в школу, время было 7:54. Я успел! Зайдя в свой класс, на меня что-то вылилось. Это была вода. Я был весь мокрой, как-будто я вышел из озера. Я увидел, что это сделали Градус и это банда.

Почему? Почему они опять меня обижают? Прозвенел звонок на урок. В класс зашла учительница. Увидев меня, всего мокрого, она вызвала всю банду Градуса, и его в том числе, к директору, а меня отправила домой переодеваться.

________________________

Ну вот такая глава у нас вышла. Надеюсь сойдёт. 459 слов.

~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя