Рычание и лай. Голубоволосая девушка убегает от собаки. Да, так нельзя делать. Но псина видимо не очень рада гостям, ещё и бешеная наверное. Так что, лучше бежать, чем быть искусанным. Не хочется уколы в спину делать.
- Да что ты за агро пес то такой!
Стоп. Кто это? Куда она бежит? И зачем?
Итак. Начнем с того, что это парень. Да, с талией, да, с шевелюрой по пояс, да, с женскими чертами лица. Ну родился он такой, что поделать? Ах, совсем забыл. Его зовут Зонтик.
Куда бежит? К подруге в торговый центр. Не подумайте, даже с его внешностью, у него есть друзья.
Зачем бежит?... Ну, от собаки, это раз. Два, он уже опаздывает. А так, и физкультура, и адреналин.
И вот, уже рядом! Торговый центр!
- Господи! Наконец! - Зонт кричал от радости. В его планах было забежать и не пустить псину.
И вот! Момент! Да! Получилось. А вот и подруга у фонтана.
Они немного поговорили и пошли по магазинам.
- Может... Ты возьмёшь платье? - Предложение подруги прозвучало, как некий вызов.
- Да! - Воскликнул Зонт.
[Этот момент был не к чему и не меняет сюжет.]
Время близится к двум часам дня.
- Ой... Мы загулялись, я домой! - Воскликнул герой. Девушка же не успела ничего ответить, как парниша убежал.
Дома его ждал злой парень. Сероволосый кардинал.
Очередные избиения и тоналка.
Зонтик сидел в своей комнате, как к нему вошли.
- Сильно болит? - Парень за него все таки беспокоился.
- Нет, вовсе нет... - Ответил голубоглазка, замазывая прошлые синяки и новые следы побоев. - Как жаль, что я не могу сделать тебе больно. - Эти слова походили на шепот. Но расслышать можно было.
- А я могу тебе. В следующий раз, приходи вовремя. А лучше раньше. - Улыбнулся Куромаку.
Дед ушел из комнаты. Зонтику стало плохо и он прилег спать.
Больше наш женственный друг не просыпался.
~Конец~
290 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя обидеть, а ты меня да.
FanfictionЗарисовка по Куро/Зонту если так можно сказать.