Раннее летнее утро, на настенных часах показывает примерно 5:15 утра. Никогда не узнаешь точное время по этим бесполезным часам, то и дело постоянно сбиваются, а чинить, уже смысла нет, только лишняя трата сил и нервов, остается только выбросить на помойку этот "раритет", который давно отжил свое время. Но хозяйка этой вещи напрочь отказывается избавиться от старого барахла, со слезами на глазах говоря, как они ей дороги сердцу. Ведь это подарок ее покойной матери.
"Ничего с этим поделать не могу, лишь бы она улыбалась. Не хочу видеть на ее лице слезы, это разбивает мне сердце", - задумался Соул, смотря в гостиной на часы, которые на его удивление так хорошо вписывались в новый интерьер гостиной комнаты.
По сравнению со старой квартирой, в которой они проживали, эта была более просторной, а также, как и с прошлой, гостиная соединялась с кухней. Больно молодой паре приелась подобная планировка. В свободные дни они придавались ностальгически с улыбками на губах, вспоминали свои подростковые годы.
Открытые настежь окна, светло-кремовые занавески плавно покачивались от слегка прохладного дуновения ветра, пропуская в комнату сквозь себя солнечные лучи. В воздухе витал приятный аромат яичницы, выпечки и свежезаваренного молотого кофе. Соул вздохнул полной грудью, заполняя легкие ароматами вкуснейшей еды, собственноручно приготовленной возлюбленной, пробуждая еще больший аппетит не только в желудке, но нижней части включительно.
Перед Соулом открылась наипрекраснейшая картина полуобнаженной девушки в его белой футболке. Она крутилась около плиты, готовя завтрак, а именно яичницу с гренками, круассаны с кофе и простым овощным салатом. Парень локтем облокотился о дверной проем между гостиной и спальной комнатой. Он внимательно, с легкой задумчивой улыбкой на лице наблюдал за пшеничноволосой, разглядывая напарницу с головы до ног, не упуская ни одной детали. В такие моменты Соул боготворил вселенную за то, что на своем жизненном пути ему повстречалась такая прекрасная девушка. Пусть он раньше и не замечал, насколько Мака может быть по-своему обворожительной, зато сейчас, он пытался отложить в своей голове все моменты их совместной жизни, стараясь изо всех сил осчастливить свою спутницу.
"Это лучшее, что можно улицезреть после пробуждения. Хотя, было бы лучше, если она оказалась спящей и абсолютно голой в постели!", - думал Соул, довольно расплываясь, словно мартовский кот в пошлой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный солнечный день
Короткий рассказ- Если твой папашка узнает, что я сделал с его драгоценной дочуркой прошлой ночью и в каких позах ее имел, как думаешь, насколько сильно он разозлится? - Соул с полузакрытыми глазами довольно расплылся в улыбке, представляя весь ажиотаж событий, изд...