4 часть.Ты всё для меня.

484 23 0
                                    

простите за долгое отсутствие.Причину сказать не могу.
-------------------------------------------------------
Вы пошли по комнатам.Зайдя в комнату ты увидела такую картину..Лиза и Мишель лежат в обнимку.
ты-милые!
сказав ты легла на свою кровать и почти засыпала,как почувствовала тёплые руки на своей талии.Ты повернулась и увидела Виолу.Поцеловав её в сладкие губы,ты легла на её плечо обняла и вы уснули.
Проснулась ты в 4:00.Ты вышла из комнаты.Спускаясь по лестнице ты услышала стоны из другой комнаты,тоесть ванной.Немного послушав ты поняла что это Мишель и Лиза)
ты-кхм,могли бы и потише,сказала ты шёпотом и пошла на кухню попить воды.Ты попила воды и пошла спать.
Время 9:00
Вы слышите мужской голос который говорит-Девушки,быстро собирайтесь и спускайтесь на испытание!
Вы быстро собрались.Собравшись вы вышли из дома и увидели настоящих детей.
кк
крис-мы что будем няньками,бля...
Выходит Мария Третьякова.
м.т-Девушки,сегодня вы испытаете на себе роль родителей,выберите ребёнка с которым вы будете проходить испытание.
Девочки начали выбирать детей.Ты просто стояла и не знала кого выбрать ведь они все были милыми.
кк
ты-я очень люблю детей,и поэтому не знала кого выбрать.Значит стою я думаю,и чувствую как меня кто-то обнимает за ногу.Я посмотрела вниз,а там девочка такая красивая!Длинные блондинистые  волосы,они были прям белые,голубые глаза и милый курносый носик.Она смотрела на меня и улыбалась)Я тоже улыбнулась и подняла её на руки.Она обняла таою шею и легла на твою грудь.Девочки это увидели и очень умилились!
кк
ангелина-они такие милые были!Будто они настоящие мама и дочь.
крис-хоть я детей недолюбливаю,но это смотрелось мило!
виола-они очень милые!
м.т-и так девушки,вы должны провести пол дня с этими детьми.Удачи вам пройти испытание,до свидания!
все-до свидания!
кк
крис-я хз чё с этим пацанёнком делать
Я с девочкой пошла к нам в комнату.Мы начали разговаривать.
(д-девочка)
ты-привет,как тебя зовут?
д-милена,а тебя?,она сказала это милым голоском
ты-меня т/и,ты очень красивая!
д-спашибо!Милена пока шипелявила,поэтому я написала -ш-
ты-сколько тебе лет?
д-5
ты-такая малышка!
Вы хорошо нашли общий язык.Вы проводили хорошо время.Вот и время прощаться.Милену начали забирать чтобы отдать родителям.Милена начала плакать.
ты-Миленочка,ты чего?(
м-я не хочу от тебя уходить(
Ты тоже расплакалась.
ты-я тебе обещаю что мы встретимся!
м-обещаешь?
ты-обещаю.
Девочка накинулась на тебя с объятиями.
В итоге её отвели к родителям.Вы вышли во двор к Марие.
м.т-я очень удивлена,но большая часть девушек справились с заданием.Не могу не выделить девушку которая справилась лучше всех,Т/и это вы!
Все девушки согласились с этим решением,ведь ты действительно хорошо поладила с Миленой.
Вы пошли по комнатам.Ты легла на кровать и начала плакать.Нет не плакать,а реветь.
В комнату зашла Виолетта и села к тебе на кровать.
в-ты чего,зайка?(
ты-я...я,ты не могла даже ничего сказать из-за слёз которые шли без конца.
в-зайчик,не плачь,я тебя очень люблю,не расстраивайся,ты всё для меня!!
После этих слов ты вроде успокоилась.Ты села к ней на колени и поцеловала

Поцелуй начал углублятся(описывать не буду)вообщем вы переспали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поцелуй начал углублятся(описывать не буду)вообщем вы переспали.
ты-я тебя очень люблю!
в-я тебя тоже!,Вилка чмокнула тебя в макушку и вы уснули.
----------------------------------
часть вышла не большая и не короткая.продолжение следует💋

влюбиться можно один раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя