Случайно упала на них.
Ты бежала по коридору и влетела в них. При этом твоя грудь лежала на лице и/п. Если у вас нету груди это не плохо. Все прекрасны по своему.) Если что это все происходит в школе.
_______________________________________________🇺🇦Украина🇺🇦
Идёт спокойно так и тут он видит тебя которые бежит и вот вы лежите на полу. И он ощущает на своем лицо что-то мягкое... Он сразу понял что это и сразу в стал и помог тебе встать.
- т/и надо смотреть куда бежишь или же в кого...- сказал он немного краснея.
- извини пожалуйста, но мне надо спешить.- сказала т/и и побежала дальше. Он сначала и не понял что произошло. Но когда понял он понемногу начал краснеть.🇰🇵КНДР( Северная Корея)🇰🇵
Идёт значит и думает что надо бы навестить тебя. И вот он идёт по коридору и тут в него влетаешь ты. Он сначала немного испугался ведь нечего не понял. Но когда понял то сильно покраснел. Он помог встать тебе и сам встал следом . Ты хотела извинится но он уже убежал. На самом деле он сильно покраснел ведь такой близкий контакт с кхм. Его это сильно смущает.
🇰🇷 Южная Корея 🇰🇷
Ох он хотел принести тебе сладости так что он уже шол по коридору и вот ты врезается в него и вы падаете. Он немного покраснел когда понял что лежит на его лице. И сказал
- ох, т/и вот как раз я к тебе и собирался)- сказал Южная Корея немного краснея. Он помог тебе встать и сам встал.
- а зачем ты ко мне собирался? А и кстати прости что в летела в тебя..- сказала т/и неловко улыбаясь.
- нечего страшного. А да я же вот принес тебе сладости.)- сказал он и отдал их тебе.
- ох спасибо большое- сказала т/и широко улыбаясь. Ты его немного смутила но все же ему как-то все равно ведь он сам иногда врезается в людей.🇻🇳 Вьетнам 🇻🇳
Он хотел к тебе прийти и принести тебе обед. И вот он идёт по коридору и вот и он лежит на полу так и не сам. И это кто-то лежит на нем и это была т/и. Он сильно покраснел когда понял в какой позе вы лежите. Он сразу поднял тебя и сам встал следом.
- извини пожалуйста меня Вьетнам! Я не хотела!- сказала т/и
- н-ничего т/и н-не извиняйся. Это на я тебе обед принес на держи- сказал заикаясь Вьетнам.
- ох спасибо большое тебе за обед!)- сказала т/и улыбаясь.
Ты его засмущала сильно. Но все же он рад что с тобой все хорошо.🇯🇵 Япония 🇯🇵
Вот он идёт по коридору и видит как бежит наша т/и и когда ты уже под бегала к нему он сразу тебя подхватил и сказал
- т/и нельзя бегать по коридору. С тобой все хорошо?- сказал Япония.
- ох извини, да со мной все хорошо, спасибо за то что словил меня.- сказала т/и улыбаясь.
Он рад то что с тобой все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。:゚reaction on contryhumans゚:。
Разноереакция на contryhumans, решила написать что-то новое, не судите строго, пожалуйста.