хмм,что же тут?)

8 2 3
                                    

Автор: ну чтож...писала моя подруга)
Последная глава вышло 22 мая.. Неловко..приятного чтения..!!
_________________________________________

Надир повалил Айгина и начал целовать, они вслилесь в поцелуе, их языки соприкасались к друг другу, Айгин ловко перевернул Надира на спину и сел прям на член, Айгин набросился На шею немного полизывая и посасывая, Айгин снял футболку Надира, и   рукой начал проводить по худому телу  Надира и трогая соски,
Надир постанывал от удовольствия.
Айгин чуть не снял ширеньку штанов Надира.
Они услышали как кто-то заходит домой.
А:бля, родаки пришли
Айгин быстро слез с Надира и пошёл встречать родителей.
Надир одев быстро футболку остался в комнате, несколько минут прошло Айгина все ещё нет.
Надир от скуки осмотрел комнату, рядом с кроватью стояла тумбочка Надир открыл первый ящик там стояла маленькая коробочка чёрного света. Надир с удивлением открыл эту чёрную коробочку и увидел два презервотива.
Надир пока удивлённо смотрел на это услышал что кто-то идёт, Надир быстро закрыв коробку и тумбочку, сидел что  не в чём не было.
В комнату зашёл Айгин, на улице уже вечерело.
А:ну что ж поехали.
Н:куда?
А:ты забыл? мы собирались погонять мотоцикле, с нашеми друзьями!
Н:а, ну да..
Айгин и Надир, вышли из дома, Айгин завёл мотоцикл и вывел на улицу
Надир сел на мотоцикл, и  приобнял Айгина за талию,они видили как их друзья уже уезжали к месту встречи Айгин поворачивается и говорит Надиру
-давай если я смогу их обогнать то я ставлю большой засосс,тебе.
Н:а, если ты их не обгонишь, то я ставлю тебе большой засос.
Айгин не  хотел что бы ему ставили засос, он всё что угодно сделает что бы победить
Так Агуша полетел как ветер , он был позади своих друзей.
У них была такая игра когда  все собрались, они на перегонки ехали куда-то.
Все друзья Айгина и Надира заметили что они приехали, и все газ в пол, до назначенного.
Места осталось немного, к счастью Агуша обогнал двое друзей, остался ещё один..
От мета остовалось совсем немного
И с этим человеком, Айгин приехал на равных..И другие друзья то-же примчались. Они приехали к лесу где была не большая поляна.
На ней делали разные труки , ездили по разным местам, Надир тоже ездили на мотоцикле,но Надиру больше нравилось  сидеть с зади смотреть на Айгина чувствовать его запах и развивающие волосы от ветра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одноклассники которые любят друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя