родилась я в запахе табака и...спирта. уже с детства я знала,что буду жить свою короткую жизнь в окружении этих запахов. в своих дневниках лет 6 назад, я писала о том, что умру либо от суицида, либо от передоза. время покажет.
лет в 6, я попала в детский дом,так как мои родители умерли. они вскрылись, а после пили кровь друг друга, и пили они её до самой последней секунды их никчёмной жизни.
в 8 лет, меня удочерила парочка геев корейцев. меня радовало то,что у меня будет 2-е пап, до того момента как в мою жизнь вошёл старший брат которого усыновили,но он был безумно похож на моих пап. две капли воды- так говорила моя мать в припадке.
сейчас мне 16 лет. по имени Эстер. у мамы это имя ассоциировалось с дождём и молниями. мои папы обручились, когда это произошло,меня заставили одеваться в платье, под предлогом: "поддержи папу. он тоже в платье", тогда я рассмеялась.
отношения с братом становились лишь лучше и крепче. со временем мы стали очень похожи. мы не сорились. обычно лежали в обнимку, успокаивали друг друга. и сегодня как раз тот день когда мне пришлось его успокаивать.
-я уёбище?- вошёл с такими словами в комнату юнги. он бросил чёрный рюкзак со значками на пол и уселся рядом со мной.
-ты прекрасен,юнги- гладя его по голове произнесла я
-правда?- посмотрев на меня очаровательными глазками,сказал он, и улёгся ко мне на колени.
-правда-правда-сказала я, и зарылась в мягких волосах. он был старше меня,но со мной он был ребёночком.
-ты милая- посмотрев своими глазками в мои сказал он
он котёнок.
-правда-воскликнул он. и поднялся с моих колен.
-ты замечательна!-скачал он, взяв моё лицо в свои красивые ладони
-а эти глаза с отливом ржавчины...-продолжил он
я не знала чего ждать.
он поцеловал меня.