Где-то на довольно маленькой для такого большого города дороге,шёл скелет,одетый в серый от пыли свитер,который прикрывал фиолетовый плащ,который был в некоторых частах окровавлен,но видимо его владельца это не особо волновало,так же на нём были чёрные брюки вместе с коричневыми сапогами.Так же на спине у него был рюкзаг,в котором по видимому всё таки что-то было,хотя возможно он был пустым.А на лице была чёрная маска,не особо страшная,но зато может скрывать твою личность,ведь она на всё лицо.
Самого скелета звали Эпик,после того как вирус распространился по городу,он хотел оттуда съехать,но после новости,что этот вирус уже был везде,то это не имело особого смысла,поэтому он решил остаться.
Сейчас он просто шёл по полуразрешенной дороге,на которой было несколько трупов зомби,но эта картина уже стала более менее привычной,так как времени с момента прявления этого вируса прошёл год.
За это время Эпик конечно находил людей и монстров которые были не заражены,но после того как они видели что зомби сильнее их,и они не смогут справится,то после того как скелет оборачивался в их сторону,то никого не находил.
Поэтому после этих случаев надежда начала пропадать,ведь для всего нужен друг или же товарищ,чтобы тот помагал и поддерживал в разных ситуациях,но походу ему не видать этого.
Pov:Epik
Мда уж,за последний год тут было очень много изменений.Однако некоторые магазины и больницы досих пор работают,не понимаю,как?
В любом случае именно в один из этих магазинов я сейчас и направляюсь,хотя это даже и на магазин не похоже.Я начал приблежаться в этому зданию,больше похоже на современную больницу,без вывески конечно что это больница,или даже упоминания об этом,как просто здание.
Я зашёл туда,всё было похоже на обычную больницу,белые стены,белый потолок и серый пол.
Так себе местечко,конечно.Однако справа от меня была дверь,обычная,тоже белого цвета,я решил зайти туда.? – Здравствуйте,вы же мистер Эпик,так ведь?
А вот тут-то я знатно ахуел,откуда эта женщина знает моё имя?
И да,видимо это была палата,тут было несколько коек,маленькая тумбочка,окно и ширма,из которой и выглянула походу эта мед сестра.
Кстате,на вид,она выглядела отлично,как будто нет никакого вируса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XZombieTale
HorrorЧтож,это ещё новая АУ,основанная на моём сне,некоторых идей,так же как и моей. В этой истории главным персонажем является Эпик,возле которого и крутяться все события происходящие в этом недо-фанфике,но возможно будут истории и от других персонажей. ...