"пов Техен"
Я проснулся от шевеления на кровати. Начал потихоньку открывать глаза и увидел Т/и, которая куда-то намылилась в... чего??? в 6 утра. Когда она начала вставать я резко схватил ее и потянул ее на себя и притянул к себе обнимая ее крепко. Она говорила, что ей надо куда-то и чтобы я ее отпустил, но я сказал, что если она назовет хоть одну причину почему я должен ее отпустить и она мне понравиться, то я ее отпущу, но она так и не назвала ничего. Она начала мяться и не знала, что сказать. Поэтому я притянул ее еще ближе и тут она вскрикнула. Я испугался, начал смотреть на нее большими круглыми газами. Я спросил:
-Где болит, принцесса?
-Отстань, Ким Техен - с безразличием сказала она и начала вставать. Когда она встала, на сразу же схватилась за живот и скрутилась видно от боли. Я услышал ее:
-Айщ
Я тут же подбежал к ней и начал осматривать ее всю с ног до головы, а она держалась все еще за живот. Я понял, что у нее начались уже эти дни. Я видел по ее взгляду по ей стыдно говорить об этом. Поэтому я спросил:
-Сколько пачек взят и каких?
Она лишь удивленно посмотрела на меня и тихо ответили:
-Возьми, дневных 3 пачки и ночных 1 пачку - последние слова ее были еще тише чем первые.
Я лишь усмехнулся и поцеловал ее в лобик и поехал за прокладками и думал, чтобы еще прикупить ей, чтобы ей было не так плохо. Я сел в машину и уехал. И тут я вспомнил, что кроме моей одежды у нее ничего нету, и что нужно будет, когда ей станет легче поехать в ТЦ и прикупить ей одежды.
"Конец пов Техен"
"пов Т/и"
Мне честно было стыдно говорить все это Ким Техену, но делать было нечего он был все равно никуда меня не выпустил без причины, которая ему понравится. Боль была просто не выносима, поэтому я спустилась на кухню и достала аптечку, нашла "нурофен". Он всегда помогал мне. Я выпила, и хотела уже уходить как спустился Чимин и предложил посмотреть дораму .
"Парны смотрят дорамы? Не ожидала, хотя мне кажется, что только Чимин смотрит их" - думала я пока Чимин со спокойствием повторял в сотый раз мое имя.
-Т/и, ну что пойдем?
-А..что??? Да пошли я давно как раз не смотрела дорамы - улыбнулась я и пошла в зал, а следом за мной шел Чимин.
-Выбирай - сказал Чимин облокотившись об спинку дивана и протянув руку вдоль спинки.
-Оки - сказала я начала выбирать дораму, которую не досмотрела. Это была дорама "Большая мышь" мне оставалось досмотреть 1-2 серии. Я включила ее и облокотилась на спинку дивана не заметив, что легла на руку Чимы. А он в то время приобнял той рукой, на которой я лежала. Мы смотрели дораму и я заметила на себе взгляд Чимы. Я повернулась и просила:
-Ты чего не смотришь дораму, а на меня смотришь? - спросила я сглатывая нервно слюну.
-Ты интересней - сказал почти шёпотом Чим, чтобы услышала только я. Я была в маленьком шоке.
"Неужели я нравлюсь Чимину?Но это ведь бред" -думала я.
Мы долго смотрели друг другу в глаза и тут он как вцепится в мои губы, его поцелуй был не таким как Тхене. Он был жадным и требовательным, он хотел, чтобы я ответила, но я упиралась своими руками в его грудь пыталась оттолкнуть, но он был сильней. Он начал вжимать меня в диван от чего я вскрикнула от боли в поцелуе.
" Чимину было все равно, Техен бы так не поступил. Он бы поинтересовался, что он не так сделал"- думала я.
У меня начали течь слезы и руки пытались отодвинуть Чимина дальше, но он был сильнее меня. Я в мыслях звала Техена, не знаю почему, но мне хотелось, чтобы он сейчас был рядом, успокоил меня и крепко обнял целуя в макушку. Но нет он все не приезжал. Я плакала все больше и больше, но Чимин не переставал целовать меня. Я была слишком слаба, чтобы как-то помешать ему, так как не еле около 2-е суток.
"Конец пов Т/и"
"пов Техен"
Я скупился и ехал уже домой веселый и радостный, что обрадую мою малышку. Что хоть раз сделаю ей приятно. Я подъехал к дому, вышел, взял пакеты с покупками и пошел в дом. Я зашел в дом и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти К Любви Один Шаг
Fiksi PenggemarТ/и - девочка, которая жила спокойно до того момента пока, не попала в руки ужасного собственника Ким Техена, и его друзей - Пак Чимина и Чон Чонгука.