ГЛАВА 1

11 0 0
                                    

Пол гостиной был выложен из красного дерева, где повсюду были усыпаны цветные ленточки. Атмосфера в доме была праздничной. Стены украшали цветные огни, а по радио играла рождественская музыка. Бен никогда ее раньше не слышал, но губы в точности повторяли слова песни по кругу снова и снова пока не остановились на последнем куплете. Госпожа Эл подошла к столу с поднятым бокалом и выдержала длительную паузу призывая гостей к вниманию. Все собрались вокруг и настроились на поздравительную речь госпожи Эл. Бену не доводилось видеть никого из гостей раньше, но в этот чудесный вечер они все казались ему за давних друзей.

Эл перевела взгляд в его сторону и остальные последовали ее примеру. Пауза в доме немного затянулась. Музыка по радио давно стихла и на некоторое время в комнате воцарилась неловкое молчание. Бен заметил это лучше всех и впервые за этот вечер он почувствовал себя не в своей рубашке. Он не знал, чем заслужил такое внимание и хотел поскорее убраться в тень. Сейчас Эл произнесет что-то вроде рождественской речи и может добавить пару слов про Бена. Но госпожа Эл молчала. И все присутствующие в этой комнате не обронили ни слова за последние 20 секунд. Внезапно его охватил животный ужас, и он не мог понять, причину его возникновения. Прошло еще пару долгих секунд длинной в вечность, и ситуация вынуждала серозно побеспокоиться о своем положении.

Это походило скорее на сон, хотя он ясно осознавал, что все происходит в на яву. Продолжая сидеть на деревянном полу Бен, аккуратно оглянулся по сторонам. Все вокруг умерло, а время остановилось. Только цветные огни мерцали по периметру потолка и белые комочки снега медленно кружились за окнами. Но это был не сон и время никогда не останавливалось. Он все еще был здесь, окруженный молчаливыми взглядами незнакомцев. Он тщетно пытался понять, что происходит и как поскорее покончить с этим неловким молчанием. Холодные лица гостей не выражали никаких эмоций. Паника не уходила - наоборот нахлынула с безумной силой, когда он понял, что у них нету лиц. В какой момент их лица превратились в безжизненные маски, или они были здесь все это время? Чужие глаза жадно пожирали его взглядом. Его окружила толпа страшных существ и он никак не мог придумать как отсюда убраться. Они все ждали чего-то неизбежного что должно было вскоре произойти.

Не отводя взгляда от Бена, госпожа Эл вышла вперед. Руки все так же держали полный бокал, потом он поднялся и Эл произнесена свою новогоднюю речь.

- В этот чудный вечер мы решили устроить тебе сюрприз! Не пугайся дорогой, ведь тебе не о чем волноваться. Мы обязательно о тебе позаботимся. Я обещаю, что в следующем году у тебя будет незабываемые каникулы!

Маски окружили его отовсюду и Бена поглотила кромешная тьма.

Новогодний праздник ужасов (хорор стори)Where stories live. Discover now