8 часть (ступай Григорий)

45 4 3
                                    

Pov Гриши:
Г: после этого я её не видел, но любить не перестал...
Парень сидит в доме лесника и рассказывает ему всё что было с ним в жизни...всё про т/и... Почему он решил высказаться? Он сам не знает. Просто резко захотелось открыться именно этому человек, который сейчас сидит перед ним и внимательно его слушает.
(Гриша рассказал ему всё что я писала до 5 части. То есть всё что произошло с ним и с т/и)
Л - лесник:
Дедушка лет 75. Худой, ростом примерно с Гришу
Л: ох внучок... Сколько же у тебя всего произошло...
Г: спасибо что выслушали и пустили погреться и чаем напоили. Спасибо вам за всё)
Л: езжай к ней.
Г: что?..
Л: Гриша, езжай к т/и. Ей нужна твоя поддержка
Г: от куда вы это знаете?
Л: не важно, она никуда не улетела всё это время, она в квартире Артёма живёт. И сейчас там. Пожалуйста езжай к ней..
Г: э...ладно дедушка...я пожалуй лучше пойду
Л: к ней езжай Гриша! Я не сумасшедший! И ты это поймёшь только когда будешь у неё дома. Ступай Григорий. Не дай ей уйти из жизни так рано...
Г: хорошо... досвидание
Сказал тот, выйдя из дома, а в голове было ☁️что с ним? Сумасшедший?☁️
Выйдя из деревянного домика и отойдя на шагов 8 вдруг вспомнил что забыл сумку. Но повернувшись...он дом не обнаружил... Только груда камней и деревьев давало понять что там раньше был дом. Подойдя к нему он увидел свою сумку на камне. Взяв её он обнаружил на земле записку.
В записке было только два слова *ступай Григорий*
Г: блять что тут происходит. Тут же был дом! Т/и...мне надо к ней!..
Сказал это парень сразу же направился прочь из леса...пошёл к своей девочке...
Роv т/и:
Месяц и 3 дня..прошло ровно с того момента как Артём ушёл, с того момента как я увидела этот сон, я не знаю зачем я считаю дни... Я так и не поняла что значил этот сон. Может из за стресса. Я держусь..ну стараюсь. На мне сейчас два ребёнка которые каждый день спрашивают "где папа?". А что я им скажу? Сказала что он уехал по работе...на долго. Им грустно, но я стараюсь их развлечь как только могу. На данный момент мне помогает Влад (soda luv). Он каждый день приходит. Хоть с ним спокойней. Остальные тоже помогают. Ира (инста ри), Глеб (фараон), Олег (кизару). Но мне среди них плохо...в последний раз мне было хорошо среди своих родных...это было дома. Поэтому сегодня я направляюсь туда. В свой старый дом. В Волгограде, где я ходила в шк, где все мои друзья. Моих родных там нет...они переехали в Дубай, давно мечтали и вот получилось. Им я ничего пока что не говорила. Не хочу что бы они переживали. Сейчас я направляюсь в аэропорт. Сяду на самолёт и полечу домой. Дети остались с Владом. Да, может вы скажите какая я ужасная мать что оставила их по сути с чужим для них человеком, но сейчас так надо. Буду дома, пройдусь по старым площадкам где так любила играть с друзьями, посмотрю как там моя школа, которую я так ненавидела, а главное...навещу могилу дедушки..давно я там не была.
*На следующей день*
Я уже долетела. Вещей никаких не брала, я всё равно не на долго. Вызвала такси и поехала в свой родной дом. Доехав захожу внутрь. Обойдя все комнаты захожу в спальню где раньше спали я, брат и бабушка. Отдельных комнат не было так как всего было две спальни и гостиная на пять человек. Но не могу сказать что было как то тесно. Лёжа на кровати мой взгляд упал на полку...мишка. Мой мишка, с которым я спала лет 5. Его мне подарил брат и с того дня я всегда спала с ним. Подойдя беру его на руки и крепко обнимаю. Он всё ещё пахнет. Не могу описать этот запах. Это что то родное. Запах дома... Иду на болкон, выглядываю из окна. Всё как всегда. Дороги все в ямах. Детская площадка. Почта, которую закрыли ещё когда мне было лет 10. Эх... столько воспоминаний. Решила прогуляться. Спустившись на улицу, первым делом я направилась на площадку у дома где играла всё детство с друзьями. Да.. ничего не изменилось. Только качели сломали..вот скоты!
Уже вечер. Время 21:38. Я дома. Сегодня прошла до школы. Она ещё работает, что удивительно, ведь ещё когда я там училась она была в плачевном состояние. Я уже ложусь спать, но вдруг..стук в дверь. Открыв её я вижу перед собой.. Гришу. Неужели он вернулся спустя столько лет. Я рада его видеть, очень рада. Но как он меня нашёл?..
Pov Гриши:
Когда я пошёл к Артёму домой, меня встретил Влад. На счёте Артём он всё рассказал. Я мягко говоря в шоке. Как он мог бросить её и уйти? Узнав где т/и, я отправился в Волгограде к ней домой.

___________________________________________

Ну как? Надеюсь понятно написала. Пыталась передать всю суть. После следующей части уже будет всё понятно. Думаю что осталось где то 2-3 части.
Спасибо всем кто читает и ставить звёздочки, вы меня мотивируете писать больше частей и фф.
Люблю вас 🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

og buda//я всегда буду тебя любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя