Каролина послушно легла и приспустила немного спортивные штаны.
Было очень хорошо видно нижнее белье и талию.
Талия мягко говоря была ахуенной.ви:Сука, Лина...
-М?.-с некой улыбкой ты это произнесла.Виолетта лишь продолжила делать свою работу.
ви:А почему именно паук?
-Не знаю, дизайн очень понравился.
ви:Вообще паук на бедре обозначает что ты манишь всех мужчин и может даже женщин к себе, тем самым так скажем запутываешь их в этой паутине.
-Ого, я даже не знала.
ви:Теперь будешь.
-Ага)Кстати
ви:М?.-сказала брюнетка продолжая делать эскиз
-У тебя в квартире очень приятно пахнет, прям вау, вроде как...вишней?
ви: Спасибо)Да, верно, вишня. Просто однажды я пообещала своей бывшей подруге пахнуть вишней, и поэтому я всегда духарюсь парфюмом с запахом вишни, и этот запах уже остался в квартире.
-Стой что?Вишня?
ви:Ну да...
-Твою же мышь...
ви:Я вообще то паука нарисовала а не мышь.
-Блять, я не про это. Виолетта...
ви:Да что такое?.- раздражённо спросила вилка.
-Ладно, позже скажу..лина☁️:кажется это и есть та самая Виолетта 5 лет назад..но она 5 лет назад и она сейчас это максимально разные люди...
Ладно, не буду торопить события..Время покажет..Спустя ещё 2 часа работа была готова.
ви:Принимай работу!
-Вауу, вилка это очень классно.
ви:Вилка?
-Ну да, а что..
ви:Нет, ничего, просто меня первый раз так называют.
-Так а сколько я тебе должна то?Татуированная хитро посмотрела на блондинку.
Обсмотрела ее с ног до головы,слегка прикусила нижнюю губу, и сказала:ви:Каролина, с тебя всего лишь...
______________________________________Всем привет!!
Как прошел ваш день? Сегодня очень маленькая часть, но уже завтра я выложу новую, может быть даже две.
Этот фф скоро закончится, поэтому уже совсем скоро я буду писать новый фф только уже с Лизой Андрющенко.
-Ты предел моих фантазий,
поездами к тебе, что бы просто услышать твой голос..