Часть 4

881 46 1
                                    

***

В тишине зала, после славного пира неожиданные тихие аплодисменты показались ужасно громкими, звучащими с насмешкой, а уж когда из тени вышел спокойный как удав человек — в общем у вампиров малость произошёл культурный шок. Лео про себя похихикал то ли ему реально было смешно, то ли — это были нервы. Немая сцена... Все друг на друга смотрят, не понимая, что делать. Понятное дело, что первым столь напряженную тишину решил нарушить бывший гриффиндорец, у которого, похоже, чувство самосохранения атрофировалось напрочь, если вообще когда-то было.

— Миленько тут у вас, — спокойно начал он, делая вид, что рассматривает убранство зала, при этом отслеживая каждого в комнате. Уж что-что, а вызвать «Адское пламя» сил у него хватит, — Я почему-то логово вампиров по-другому представлял, более мрачно. Но вы и солнца не боитесь. Значит, не упыри.

— Какое храброе дитя, — заметил один из главных вампиров, тот, что сидел в центре. Блондин презрительно хмыкнул.

— Он просто глупый, — его манера речи так напомнила парню Драко и Люциуса, что он не смог сдержать смешка.

— Что смешного? — сразу же рыкнул этот самый блондин, зло сверкая красными глазами.

— Ты мне одного хорька напомнил, тоже кстати манерный блондин, — весело заявил Лео. Другие вампиры, которые скорей всего были охраной, были в таком шоке, что даже не пытались его прибить, — Мне Малфой иногда напоминал капризную принцессу.

— Что? — встрепенулся блондин, его взгляд сразу же стал сканирующим, — Откуда ты знаешь Малфоев? Ты маг?

После этих слов двое других вампиров подобрались и уже более заинтересованно посмотрели на парня, а вот сам Лео немного напрягся, да и Локи предупреждающе зашипел. Он успокаивающе погладил малыша (смотрелось правда, это странно, когда он поднял руку и начала гладить себя по голове. Но, когда котенок поднял голову, вампиры сразу же его заметили и удивились, так как совсем не почувствовали животное).

— Ну, допустим я маг, — медленно ответил он, — Это что-то меняет?

— Конечно, дитя, — мягко ответил длинноволосый вампир, — Раз ты не простой человек, то будет настоящим кощунством просто съесть такого интересного юношу. Как тебя зовут?

— А сами сперва не хотите представиться? —дерзко ответил Лео. Именно в этот момент одна из стоящих неподалеку девушек не выдержала.

Манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя