***
Вторая встреча и вправду была такой же яркой, как и первая, если не ярче. Когда, Гаррет наконец-то добрался до Испании, то была почти ночь. Улицы заполнялись шумными туристами и местными жителями. Отовсюду были слышны смех и крики веселья, люди радовались непонятно чему, а может просто наслаждались отдыхом. Мужчина подумал о том, что неплохо было бы перекусить, особенно, когда столь большой выбор, но, когда он проходил мимо какого-то здания, что находилось почти в центре города, нить (хрен с ним, пусть будет волшебной), что связывала его с Лео, натянулась и очень громко позвала. Недолго думая, он быстро проскользнул в здание, которое оказалось ночным клубом. Громкая музыка неприятно била по чуткому слуху, как и блымавший свет, режущий по чувствительным глазам. Про запах и говорить не стоит. В клубе было душно, воняло потом, алкоголем и похотью. Разгоряченные тела извивались на танцполе, мужчина слышал, как по их венам течет горячая кровь. Но он не зря был хорошим охотником, он превосходно умел абстрагироваться от того, что было ему не интересно или просто вызывало брезгливость. Честно сказать, он не понимал, что забыл в таком месте. Но когда увидел знакомое лицо, все встало на свои места.
Лео извивался в самом центре танцпола. Его глаза были закрыты, было видно, что он полностью отдается танцу, растворяется в музыке — словно они одно целое. Казалось, что вокруг него было некое поле, которое отгородило его от других людей. Но если к нему все же кто-то решался приблизиться и увлечь в танец или, скорее, секс в одежде, парнишка гибко уходил от тех, кто был ему неприятен. Используя вампирскую скорость, Гаррет в считанные секунды оказался рядом с Лео, освещение было плохим, так что он не боялся, что кто-то это увидит. Мужчина обхватил парня сзади, притягивая к своей груди, чувствуя, как тот замер и нервно сглотнул от чужого прикосновения. Гаррет был высоким (195 см) и возвышался над парнем словно скала, в его руках он казался таким маленьким и беззащитным, хрупким, даже не нужно прилагать много сил, чтобы его сломать. Наклонившись к самому уху, вампир хрипло прошептал, но так, чтобы парень услышал каждое слово.
— Ну, здравствуй, бесенок! Вот я и нашел тебя.
Именно в этот момент заиграла песня, которая очень хорошо выражала его чувства. Усмехнувшись, он развернул Лео к себе, чтобы видеть его лицо и прекрасные глаза, которые сейчас были широко распахнуты. Мальчишка смотрел на вампира как кролик на большого и страшного удава. Это выглядело забавно. Но надо отдать ему должное, Лео быстро пришел в себя и, усмехнувшись, начал плавно двигаться, подстраиваясь под новую песню, при этом смотря в красные глаза напротив, в которых постепенно разгорались самые настоящие жажда и похоть (Лео приходилось запрокидывать голову, так как вампир и правда был высок. И почему все вокруг него такие дылды, а он опять мелкая козявка? И даже учитывая, что за последнее время он подрос, прям дискриминация какая-то). Парень бросал столь явный вызов, что вампир просто не мог его проигнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах твоей крови
FanfictionВойна закончена, но от этого не легче. Понимая, что Магический Мир стал лишь неприятным напоминанием обо всем плохом, что произошло с ним с момента рождения, Гарри решает уйти по-английски и, никому ничего не сказав, покидает Туманный Альбион - наде...