***
Что ж ситуация, для которой его позвал Карлайл была... интересной. По крайней мере, Гаррет уж точно никогда в своей жизни не встречал ребенка, рожденного от смертной женщины и вампира. Юная Ренесми вызывала интерес, ну, первые пять минут уж точно, а в остальном обычный ребенок, коих полно на этом свете. Драться из-за нее с королевским кланом он честно сказать не видел смысла, но от хорошей драки мужчина никогда не отказывался, да и Карлайлу он должен. Прям два в одном, мужчина усмехнулся собственным мыслям, ласково поглаживая Локи, который лениво лежал у него на коленях. Многие очень удивились, что животное подпустило к себе вампира, обычно они их боялись, но никто просто не знал, насколько его киса особенная.
Гаррету было немного скучно, он хотел есть, но больше всего он хотел своего бесенка, который не пойми чем занят. В доме Калленов собралось много вампиров, и у всех были красные глаза, так что вегетарианцы Каллены со своими желтыми глазами очень выделялись. Пить кровь животных... Как это глупо! Мужчина не понимал и, честно сказать, понимать не хотел. Он лучше убьет какого-то дурака, шатающегося по ночным улицам, чем причинит вред безобидной зверушке.
Да и, в конце концов, они вампиры, а не травоядные коровы, чтобы питаться почти так же, как и они. Гаррет любил вспарывать глотки острыми клыками, любил пить горячую, вкусную кровь, которая дарила силу, тепло и эйфорию. А уж теперь, когда его пара приняла его, да еще так легко. Честно сказать, мужчина до сих пор был в шоке от того, с какой легкостью Лео принял его внутреннего монстра, который так или иначе был его неотъемлемой частью. Гаррет очень сомневался, что та же Изабелла, новоявленная супруга одного из младших Калленов Эдварда и мать ребенка, так легко приняла бы своего мужа, если бы он и ее новая семья убивала не милых зверушек, а потрошила людей, хотя ради красоты и вечной жизни, люди готовы пойти на все. Он заметил, как напрягся этот самый Эдвард, который, похоже, не знает правила хорошего тона, его что, не учили, что чужие мысли — это чужие мысли. А вот Лео принял его легко, без ограничений, запретов, дурацких человеческих норм и условий... только за это мужчина уже хотел положить к его ногам весь мир.
Следующие пару дней были более интересные. Они выяснили, что Белла — щит. Прибыло еще пару вампиров, в том числе и Алистер, которого Гаррет терпеть не мог (пересекались пару раз, несколько лет назад, учитывая происхождение Алистера ничем хорошим это не закончилось). Однако в этот раз, он старался его игнорировать, мягкий комок шерсти в этом успешно помогал. Также у мужчины были проблемы в виде внимания одной из клана Денали. Кейт была очень красивой женщиной. Белая словно мрамор кожа, светлые, даже можно сказать белые как снег волосы, красивое тело, картину даже не портили желтые глаза. Возможно, если бы он встретил ее раньше, то именно она заняла место его спутницы, однако этого не случилось, что было к лучшему, ведь теперь его сердце было занято зеленоглазым брюнетом. Он старался игнорировать ее знаки внимания, к тому же Локи она не нравилась, и стоило женщине только приблизиться к ним, как кот начинал агрессивно шипеть, кидая на блондинку раздражено-злые взгляды (вот еще, Локи не позволит какой-то наглой девице отбить у любимого хозяина его вампира. Пусть найдет себе своего) и, похоже, что в какой-то момент до Кейт все же дошло, что ей ничего не светит, и она гордо ушла. Больше на него внимание она не обращала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах твоей крови
FanfictionВойна закончена, но от этого не легче. Понимая, что Магический Мир стал лишь неприятным напоминанием обо всем плохом, что произошло с ним с момента рождения, Гарри решает уйти по-английски и, никому ничего не сказав, покидает Туманный Альбион - наде...