Глава 2

2.6K 53 4
                                    

Я. Ренат, ну блять давай помогай! Толку от тебя ноль!
Я смотрела на подругу через экран ноутбука. На кровати лежало 3 платья золотое, черное и красное.
Р. Мне кажется красное слишком пошло, а золотое слишком праздничное - подруга лениво потянулась на кровати - Так что черное. К тому же черный тебе всегда к лицу.
Я. Наконец-то.
Р. А сама ты что хотела надеть?
Я. Черное.
Р. Ты как всегда.
Я закатила глаза.

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я. Все, Ренат, я поехала. Меня Дима уже ждет.
Р. Служебный ромааааан, все понятно.
Я. Просто ужин.
Р. Ты смотри как быстро оправилась от... - я недовольно посмотрела на нее - Все, молчу. Удачи.
Она отключилась. Я закрыла квартиру и поехала в ресторан. Берлин светил яркими огнями. Дима ждал меня уже возле ресторана с шикарным букетом красных роз.
Я. Ненавижу розы - я усмехнулась и вышла из машины - Привет.
Д. Здравствуй. Выглядишь шикарно. Кстати, это тебе - он протянул букет.
Я. Спасибо.
Д. Пойдем ужинать. Я дико голодный. В этой вашей больничке еда отвратительная.
Я. Никогда там не ела.
Мы заняли стол и сделали заказ.
Д. Как давно ты замужем?
Я. У нас с Олегом были сложные отношения. Сходились, расходились. Официально вместе были 3 года, полтора из которых женаты.
Д. Ого.
Я. Да, но с понедельника я буду свободной женщиной - я улыбнулась - Мне всего 25.
Д. Мне казалось что Олег был старше.
Я киваю.
Я. На 20 лет.
Д. Ого. А как вы...
Я. Мы познакомились когда мне было 18. Я стажировалась в склифе, в москве. Брагин был тем еще бабником. Успевал за всеми. Так смешно наблюдать было. На меня даже не смотрел. Потом уехал в Берлин работать главврачом в нашу больницу. Проработал несколько месяцев и меня за собой потащил. Я даже удивилась. Он сказал что у меня дар быть хирургом. Благодаря этому я в 20 лет, через 2 месяца после юбилея, стала завотделением. Удивилась ужасно, но было приятно. После у нас с ним начались какие-то отношения. Хотя это сложно назвать отношениями, качели какие-то. Мне надоело, я уехала на 2 недели. Вернулась. Сошлись и поженились вскоре. А месяц назад его машина сбила. Сердце не выдержало. Долго пролежал без медпомощи.
Д. Он был хирургом от бога - я вновь киваю - Камил, а ты не думала вернуться в Москву?
Я. Что? Что мне там делать?
Д. Тогда почему ты уволилась с такой шикарно должности?
Он прав.
Я. Я думала. И даже уже хотела брать билеты, но как-то не дошли руки.
Д. Тогда я буду тем самым толчком. С работой я помогу. Поговорю с главврачом одной клиники. У них там хорошие люди ой как требуются.
Я. Нет! Никакой медицины. Ради всего святого. Я больше туда не ногой.
Д. Хорошо. Куда тогда хочешь пойти?
Я. Да хоть куда.
Д. Пойдешь ко мне менеджером?
Я. А пойду.
Д. Отлично. Тогда послезавтра в 4 часа у нас самолет в Москву. Билеты я уже взял.
Я. Как послезавтра!? А вещи...
Д. Рената поможет.
Я закатываю глаза. Чем-то он похож на Олега.
Я. Ты ничего не рассказал о себе.
Д. Меня зовут Дмитрий Масленников, мне 26 лет. Я блоггер, актер, музыкант. Я немного двинутый на голову. У меня есть большая команда блоггеров, монтажеров, операторов и остальных. Люблю кофе, разный, лучше всего его готовят в Стамбуле. Вкуснее кофе я не пил.
Я. О, Турция, всегда хотела там побывать. Так и не дошли руки.
Д. У нас планируются съёмки в Стамбуле через пару месяцев. Если все будет хорошо, то ты поедешь с нами.
Я. Ты правда хочешь чтобы я поехала с тобой в Москву? У меня даже нет времени решить с жильем.
Д. Я попрошу моего друга найти временную квартиру. После найдешь то что тебе нужно.
Я. Бред какой-то - я усмехнулась отпив свой чай - Мы знакомы меньше суток, а уже собираемся ехать вместе.
Д. Заметь, я тебя не заставляю. Это твой выбор. Если захочешь, можешь остаться.
Я. Хорошо.
Д. Девушка, можно счет? - Масленников улыбнулся официантке.
Я. Я заплачу за себя - я потянулась к сумке.
Д. Еще чего, я пригласил, я и плачу.
Я смущенно улыбнулась.
Д. Не против еще погулять?
Я соглашаюсь. Дима по-настоящему прекрасный человек. У него широко рузвет кругозор и в запасе целый поезд смешных историй. Уже после полуночи Масленников вернул меня домой, сообщил что будет ждать в аэропорту послезавтра в 7 часов вечера. До двух ночи мы проболтали с Ренатой по видеосвязи.
Я. В крайнем случае, я ничего не теряю. Деньги у меня есть, руки тоже работают хорошо. Без работы не останусь.
Р. Главное чтобы он не разбил тебя. Ты ведь только отошла.
Я. Отошла - я усмехнулась - Мягко сказано. Мне иногда выть хочется в этой чертовой квартире - я обняла свои колени руками - Давай не будем, пожалуйста. В медицину я больше не вернусь.
Р. Столько людей умирают...
Я. Никогда не думала что я буду чувствовать то же, что и те бедные родственники, когда мы сообщали им о смерти.
Р. Особенно ты. Даже если умерли не на твоем столе, ты шла сообщать. Вестник смерти.
Я улыбнулась. Меня именно так и прозвали в отделении экстренной помощи. Всегда ловили в коридорах говорили что случилось и отправляли говорить им.
Р. Тебе нужно поменять обстановку. Вернись в родной город. Новые друзья, новые возможности. А я отправлю тебе все твои вещи.
Я. Спасибо, Рен, приезжай ко мне, ладно? Я тебя всегда жду.
Р. Обязательно. И ты приезжай.
Полночи я плакала собирая вещи и собирая вещи моего мужа. Нужно будет развестись в Москве.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя