Оставив мокрую одежду возле входа в ванну я включила горячую воду и закрыла глаза. Горячая вода стекала по моему замерзшему от дождя телу. Казалось бы тепло проникает в самые жилы, пропитывая мое тело комфортом. Мы с Димой сегодня прелестно погуляли. На самом деле, я уже начала забывать что такое мужские руки. Олег был для меня всем миром. Я была ребенком, это неудивительно. Брагин был больше моим учителем, чем мужем. Многому научил, многое показал. Я почувствовала как мое тело схватили большие мужские руки прямо за талию и еще даже не успев открыть глаза завизжала во весь голос. Мне тут же закрыли рот рукой.
Д. Дура что ли, че орешь!?
Я начала мычать чтобы он отпустил меня. Тот медленно и неуверенно убрал свою руку с моего рта.
Я. Что ты блять здесь сука делаешь!? - я ударила его ладонями в грудь - Совсем с дубу рухнул!? Как ты попал в мою квартиру??
Я даже забыла что мы оба голые.
Д. Я не буду говорить что у меня есть запасные ключи.
Тут бы больше подошло что-то вроде "ты не закрыла дверь", но нет. Первая дверь закрывается на ключ вручную, а вторая захлопывается на замок сама после закрытия.
Я. Ты уже это сказал.
Д. Тебя ничего не смущает?
Я. Что именно?
Д. Например, мы голые.
Мои щеки покраснели и я опустила голову. Черт! Его член! Он стоит колом! На меня! Мои щеки покраснели еще больше. Я вздрогнула когда длинные пальцы Димы подняли мое лицо за подбородок.
Д. Смущение тебе к лицу. Ты становишься такой маленькой.
Я. Заткнись.
Д. Хотя сейчас ты больше выглядишь сейчас взрослой. Детское порно запрещено в России, так ведь?
Я. Что...
Мыли путались. Не могу сосредоточиться на смысле его слов. А есть ли смысл? Масленников целует меня в губы прижимая к себе. Он такой горячий. Кажется будто его тело гораздо горячее, чем вода что льётся на нас. Я схватила его за член и провела рукой вверх-вниз.
Д. Боже...
Его зрачок перекрыл радужку серых глаз.
Д. Ты точно уверенна в этом?
Я. К черту приличия, Масленников.
Д. А ты оказывается маленькая шлюшка, Брагина? - он хватает меня за зад просовывая член между моих ляшек.
Я. Подстать вам.
Д. Люблю прижимать девушек лицом к стене, но сегодня я хочу видеть как ты наслаждаешься насаживаясь на меня.
Он закидывает мою левую ногу на свою талию.
Д. Детка, ты готова? - я почувствовала головку члена возле входа.
Я. А-а-а-а-а а-а-а-а-а... - он вошел сразу и до упора.
Я закатила глаза от удовольствия.
Д. Какая ты узкая - Дима застонал.
Я. Трахни меня. Пожалуйста. Дима. Я так хочу тебя! - я выгнулась.
Д. Тише, детка, я здесь.
Он начал трахать меня понемногу нарастая темп. Вода казалась очень холодной, настолько наши тела стали горячими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
FanfictionПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...