Глава 24

1.2K 33 2
                                    

Меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Я лениво встала с кровати и пошла открывать.
Р. Камилааааа!!!!! - Рената бросилась на меня с объятиями - Как я рада тебя видеть.
Я. Привет, я тоже - я улыбнулась и обняла ее в ответ.
Мне так не хватало ее тепла... Я даже расплакалась, но постаралась скрыть это от подруги.
Р. Ты проснулась?
Я. Как видишь.
Р. Завтракала?
Я. Нет, но готовить не буду.
Р. Тогда пойдем в ресторан?
Я. Хорошо. Только мне надо собраться.
Р. как скажешь.
Я. Ты можешь расположиться в гостевой комнате.
Я махнула рукой на дверь.
Р. Спасибо.
Рената ушла в комнату, а я пошла в душ и одеваться.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы приехали в ресторан с летней верандой и сели в тени искусственных лиан.
Р. О боже, как я хочу рыбу. В Берлине, сама знаешь, с этим проблемы - она улыбнулась мне - И пожалуй выпью кровавую Мэри. Возьму еще цезарь и апельсиновый сок.
Я. А я возьму сырные шарики, куриные стрипсы, цезарь, яблочный сок и чай зеленый.
Р. Странный выбор. Даже не выпьешь?
Я. Не хочу - я улыбнулась стараясь скрыть свое положение.
Официант принял у нас заказ и через несколько минут мы уже получили свои блюда.
Запах рыбы оказался для меня невыносимо ужасным. К горлу тут же подступил ком и я закрыла рот рукой.
Р. Ками, ты чего? Все в порядке?
Я хотела ответить, но почувствовала приближение рвоты. В туалете меня вывернуло от души. Я вернулась минут через 10. Рыба была уже съедена подругой и убрана со стола.
Р. Какой срок?
Рената не стала церемониться и в лоб спросила о моем статусе.
Я. О чем ты?
Р. Не делай из себя дурочку. Ты хотела скрыть это от врача?
Я. Почти месяц.
Р. Дима знает?
Я. Нет.
Р. Это его ребенок?
Я недовольно посмотрела на нее.
Я. Естественно.
Р. Уверена?
Я. Я делала тест.
Р. Ладно. Почему не рассказала ему?
Я. Ну....
Я усмехнулась и рассказала ей все что произошло за последние двое суток.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя