Уже стемнело. Мой телефон завибрировал на столике. Я взяла его. Рената. Я бросила ее одну.
Я. Привет - я неловко улыбнулась смотря в окно.
Р. Ты как?
Я. Думаю что нормально. Меня любезно накачали успокоительными и поэтому все нормально.
Р. Может мне приехать?
Я. Не нужно. Тебя все равно сюда сейчас не пустят. Да и мне разрешили остаться только по блату.
Р. Понятно. Ты ела?
Я. Да. Нина заставила поесть.
Р. Вот и правильно. Ладно, я тогда закажу себе еды и посмотрю фильмы.
Я. Прости что оставляю тебя сейчас.
Р. Ты ему нужна. Я все понимаю.
Я. Спасибо.
Р. Я рядом. Хорошо? Звони мне в любой момент.
Я. Хорошо - я всхлипнула.
Р. Так, не смей реветь! Тебе сейчас нельзя переживать.
Я. Да я уже и так напереживалась.
Р. Александра осмотрела тебя после всего?
Я. Да. Сделала УЗИ, отругала за то что я нервничаю и сказала беречь себя и ребенка.
Р. Вот и правильно. Давай, все, звони мне, пиши. Хорошо?
Я. Хорошо.
Р. Доброй ночи.
Я. Доброй ночи.
Я выключила телефон и сложив руки на груди продолжала смотреть в окно. Слезы текли по щекам. Это не была истерика. Просто все накопившиеся спокойно выходило со слезами из меня.
Д. Я делаю тебе больно - я вздрогнула от хриплого шепота и тяжёлого дыхания Димы.
Он говорил сквозь маску еле открывая глаза.
Я. Нет - я быстро стёрла слезы и улыбнувшись села рядом с ним - Как ты себя чувствуешь?
Д. Хреново. Голова болит.
Я. Я сейчас позову медсестру.
Я позвала девушку с поста и та сказала что подойдёт через 10 минут.
Я. Дим - я не могла больше молчать видя его состояние - Я изменила тебе.
Он прикрыл глаза и открыл снова.
Я. Я не хотела, правда. Но я не буду оправдываться.
Он сжал губы и глаза, хотел что-то сказать но я не дала ему.
Я. Это ещё не всё. У нас будет ребенок. Сразу говорю, я не буду делать аборт. Если тебе не нужен этот ребенок, я пойму, ты больше никогда нас не увидишь, но я не стану убивать его.
В этот момент в палату входит сестра. Она делает всё манипуляции с Димой и уходит.
Д. Я не знаю что сказать - с него уже сняли маску и ему было легче говорить - С одной стороны я ненавижу тебя за измену, с другой стороны я очень люблю тебя и ребенок... Я не знаю, Камила. Мне нужно подумать.
Я кивнула.
Я. Я приду завтра. Твои вещи в шкафу, телефон в тумбочке. Напиши если что-то нужно.
Я взяла с подоконника рюкзак и уже направилась к выходу.
Д. Камил, стой - я остановилась держась за ручку двери - Я не хочу тебя терять. Никогда.
Я. Я не уйду.
Д. Останься со мной.
Я немного улыбнулась и развернулась к нему. Поставила сумку на стул, сняла обувь и легла рядом.
Д. Я люблю тебя.
Я. Я люблю тебя.
Мы разговаривали ещё час пока Дима не уснул. Завтра мы сможем обсудить произошедшее. Я хочу услышать все что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
ФанфикПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...