Глава 52

1K 32 0
                                    

Я проснулась ночью от непонятного ощущения. Ощущения беспокойства... Знаете у некоторых так паническая атака начинается, но я не страдаю от них, как врача меня это встревожило. Что-то не так... Что-то происходит... Я осторожно вылезла из кровати и взяв телефон вышла на улицу. В Майами близился рассвет, где-то за горизонтом виднелась розово-желтая полоса. Я вертела в руке телефон не решаясь нарушить спокойствие свекрови и дочери. Я набираю номер Татьяны. Проходит несколько гудков, тишина. Второй раз я звоню уже более решительно. Третий и четвёртый я уже начинаю немножко паниковать. Решаю набрать Андрею. Он берет трубку со второго раза.
Я. Что с Алиной!? - я расхаживаю по веранде уже наплевав на крепко спящего мужа.
А. Как ты узнала?
Я. Почувствовала. Что с ней... - я устало выдохнула и вновь села на кресло.
А. Её рвало несколько дней. Татьяна недавно уехала с ней на скорой. Температура под 40, она вся белая... Мне жаль. Я не хотел тебя тревожить...
Я. Я выезжаю.
А. Нет, отдыхайте.
Я. Какой отдых если моя дочь присмерти!? -  я облокатилась на свои колени локтем и сжала лоб рукой - Чёрт! Почему вы мне сразу ничего не сказали? Как давно это началось?
Мы в отпуске всего неделю, не думаю что они долго тянули бы.
А. 3 дня назад. Она жаловалась на головную боль и тошноту. 2 дня назад её начало рвать. Мы думали может отравление, ротовирус. Съездили к врачу, он сказал что это не отравление и не вирус.
Я. Что это?...
А. Сам не знаю. Я ещё не был у Татьяны.
Я. Позвоните мне как все узнаете. Спасибо.
Я сбрасываю. Я так далеко. Даже если я захочу я не смогу быстро приехать к ней! Моя малышка... Моя маленькая девочка нуждается во мне, а я здесь... Я встала с кресла и пошла к океану. Разделась. Вошла в воду. Хоть это и было рискованно из-за ночных обитателей воды. Я доплыла почти до конца рифа, дальше бескрайний океан и непроглядная тьма под водой. Переодически меня привлекали всплески воды. Я видела как под водой мимо меня проплывали рыбки. Я нырнула и открыла глаза. Какой-то непонятный звук привлёк моё внимание и я резко развернулась. Странной формы существо скрылось где-то внутри рифа. Я поплыла за ним, но остановилась возле кораллов. Смысла плыть нет. Я не догоню его, это опасно и я почти ничего не вижу. И его бы не заметила, если бы не слабый свет, который исходил от него. Я вылезла из воды.
Д. Какого черта!?
Масленников был злой как никогда.
Я. Почему ты проснулся?
Небо уже было голубым и казалось будто я провела под водой несколько часов.
Д. Ты ушла. Поэтому я и проснулся. Что случилось?
Я. Алина заболела сильно. Татьяна уехала с ней на скорой.
Д. Отец тебе звонил?
Я. Проснулась с предчувствием. Позвонила им и узнала. Жду звонка от Андрея.
Д. С ней все будет хорошо - Дима обнял меня прижимая к себе.
Я. Я так устала переживать за всех... - я уткнулась ему в грудь - Устала...
Д. Малышка. Потерпи. Скоро она вырастит... - он хотел продолжить, но я перебила.
Я. Ага, и станет ещё хуже. Школа. Мальчики. Переходный возраст.
Он смеётся. Смешно ему. Шутник блять.
Я. Дим... Я очень боюсь что с вами что-то случиться. Ты не знаешь что я пережила пока ты болел... И потом... - я замолчала поняв что ему тоже неприятна эта тема, как и для меня тема измены.
Д. Я верю - он гладит мои короткие волосы и устало улыбается.
В глазах вселенская печаль...
Д. Мы можем поехать прямо сейчас.
Я. Я жду вестей от Андрея. Потом будем решать.
Д. Позавтракаем?
Я. Кусок в горло не лезет - отвожу взгляд на воду наблюдая за тем как яркие лучи солнца играют на поверхности.
Д. Милая, я обещаю. Я сделаю все, чтобы с Алиной все было хорошо.
Я. А ты? А что с тобой? Знаешь я каждый вечер засыпаю с надеждой что все будет хорошо и каждое утро просыпаюсь боясь узнать что тебе плохо. Что рак вернулся... Мне так страшно - я уткнулась в его грудь и устало вздохнула - Я так устала...
Д. Верю, малышка, верю.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя