Мини-история.(Азраил/(Ваше имя)

3.2K 104 21
                                    

   — А-а-ах~ Напомни, почему я должен идти с вами? — зевнув, устало спросил Азраил у своего помощника, медленно шагая по земле.

   — Сэр, вы сами согласились, да и это ваша обязанность. Заберите хотя бы одну душу на небеса, с остальными разберутся другие ангелы. — для его помощника Яма – маленького котёнка, он шёл очень быстро, учитывая разницу в их росте.

   Хоть раз в год Азраил должен был спускаться на землю и забирать желательно несколько душ в иной мир. Являясь ангелом смерти он делал это в конце года и забирал всего одну душу. С остальными разбирались его помощники раскиданные по всему миру. Люди умирают каждую минуту, и Азраил сам бы не справился не смотря на свои силы. Именно поэтому Боженька создал ему помощников.

   — Точно. — выдал Азраил тяжело вздохнув. — И кто наша сегодняшняя жертва? — спросил он у Яма.

   — [Ваше имя] [Ваша фамилия]. — ответил Яма дав ангелу смерти книгу, где была описана вся жизнь девушки. От и до.

   — [Ваш возраст].. ну юных дам мне приходилось убивать не раз. — про себя сказал ангел.

   — Сэр, мы не убиваем их, мы забираем их души на небеса, или же отправляем их в Ад. — поправил Азраил Яма.

   — Это одно и тоже. — хмыкнул ангел смерти потирая глаз.

   — Возможно.. — всё же не хотя признал это ангел. — [Ваше имя] грешила при жизни и не раз, её место в Аду и..

   — А кто бы сомневался. В последнее время люди только в Ад и попадают, не удивлюсь если скоро в Раю совсем никого не останется. — ангелы вышли из города в лес. — Что она хоть натворила?

   — Кхм.. в книге всё написано. — ответил Яма. Грех не столь ужасен, но таковы законы небес. Она не может попасть в Рай. Эта милая особа, что мирно сидела на пеньке слушая музыка, рассмаьривая природу, подкармливая животных, которые подбегали к ней, не попадёт в столь прекрасное место, как Рай.

   Девичьи волосы развивались на ветру, музыка в наушниках играла достаточно громко, чтобы не слышать шаги около себя. Животных так и тянуло к ней, серый котёнок лежит на коленях, милая белка роется в волосах, пару птичек кружится вокруг. Кажется, будто всё вокрук неё сияло, а аура была так чиста. Она не похожа на того, кто мог бы совершить какой либо грех. Но она человек. Признайте, хороших людей не бывает. Так или иначе каждый из нас грешил.

   — Сэр! — протянул Яма помохав своей маленькой лапкой перед лицом своего босса. — Вы уже минут пять не моргаете и не реагируете.

   — Что? А, да. — опомнился Азраил и провёл рукой по своим черным волосам опустив взгляд. — Ей уже подготовили отдельный котелок в Аду. — нервно усмехнулся ангел Смерти и вновь поднял голову, устремив свой взгляд на [Ваше имя].

   Такая милая и беззащитная с виду девушка. Азраил нервно сглотнул и подходил к особе перед собой, делая неуверенный шаг за шагом и сжимая пальцы на косе. Он не раз отправлял души то в Рай, то в Ад. Это были женщины, мужчины, дети, подростки, взрослые, старики. Тогда ему не было дела куда их отправлять, слово отца – закон. Но сейчас.. он не может объяснить свой чувства. Почему он дрожит словно осиновый лист? Почему он так неуверенно идёт к ней? Почему сердце бешено бьётся? Ответов нет. Он не знает почему.
   Ангел Смерти остановился позади девушки и положил руку на её плечо. [Ваше имя] дёрнулась спугнув котёнка на своих коленя и белку сидящую на другом плече. Девушка повернулась к парню и застыла.. Черные пышные крылья, золотая коса, вроде парень, с виду молодой, два огромных глаза с крыльями позади него и котёнок стоящий на двух задних лапках сзади. Высокий, красивый, уставший и такой.. грустный что-ли?
   Не успела девушка вскрикнуть, как рука ангела Смерти пала не её лоб и глаща на мгновение засияли жёлтым. Нет времени объяснять, что она сейчас умрёт. Что сейчас её душа отправить в Ад.. а может и не в Ад? Азраил убрал руку и просто молчал изучая взглядам [Ваше имя]. Девушка опустила голову и всхлипнула. Вся жизнь буквально пролетела перед глазами. От одного лишь прикосновения ангела девушка вспомнила всё, своё рождение, своё детство.

   — Кхм, сэр, — позвал босса Яма и указал на дыру позади себя. Портал в Ад. — не вы ли хотели побыстрее покончить с этим и пойти спать? — скептически подняв бровь спросил кот. Азраил взглянул на своего помощника, а после на портал. — Вы должны отправить её душу Ад. — Азраил вновь вернул взгляд к своей жертве. Из глаз её потекли слёзы, словно житкие кристаллы. Эти кристаллы медленно текли по щеке и беззвучно падали на землю.

   — Нет. — выдал ангел Смерти и подняв молчавшую девушку, что кажется уже смирилась со своей участью, на руки взлетел. Будущий ангел схватила Смерть за плечи и невольно глянула вниз.. там лежало её тело. — Я должен забрать её душу в Рай...

   760 слов.

Реакция персонажей Отель Хазбин и Адский Босс на [Ваше Имя].(2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя